Ресторан «Кувшин»  
 

Отзывы

10 апреля отмечали свадьбу дочери в вашем ресторане,очень понравилось.Большое спасибо поварам и официантам за хорошую кухню и прекрасное обслуживание.Отдельное спасибо управляющему Зауру за вниматетельное отношение и чёткую организацию мероприятия.Интерьер соответствует названию.Персонал ресторана обеспечивает очень приятную атмосферу,рекомендую всем для любых мероприятий и просто отдыха.Большое Вам спасибо!


Приветствую всех, кому мой отзыв может помочь. Хочется быть объективной, но нельзя писать грубые по содержанию отзывы. Попробую высказаться наиболее корректно. К сожалению, не могу ничего сказать о еде в заведении, т.к. попробовать нам так ничего не удалось. Почему? Потому что театр начинается с вешалки, а ресторан - со встречи гостей. Встреча, мягко говоря, была на 1 балл по 10 бальной шкале. Попробую передать атмосферу: Суббота,08.10.2011, 13:40, абсолютно пустое заведение... Куда сесть? Сесть некуда - все забронировано! Идите, поищите пустые места...Ну что, готовы заказать?....Купоны на скидку???? Нет, не примем, надо было бронировать стол...Ну и что, что у нас пусто? Сейчас узнаю у менеджера....Хорошо, мы вас обслужим, но у вас РОВНО ЧАС, если до 15:00 не управитесь - скидка не действует! Жалобную книгу?....(Приходит менеджер): А вы кто такие, чтоб просить книгу???? (быстро собирает меню с нашего стола...) Вы не гости, Вы ничего не заказываете - видимо пришли поругарться! (немного странно звучит, учитывая, что мы пришли с заранее распечатанным купонами). Встретили плохо? Встретили отлично - я сам видел! Не дам книгу жалоб! (!!!!!!!!) Кто отказывается, я отказываюсь??? Закончить хочется тем, что книгу жалоб мы получили, обнаружили там еще МНОГО похожих отзывов. Ну что можно сказать? Видимо, культура ресторанного бизнеса в России никогда не будет на мировом уровне, пока в этой сфере процветает такое хамское отношение к гостям.


Отмечали свадьбу 20 ноября. Все очень понравилось: очень вкусно, красиво сервированные столы, внимательный персонал. Гости до сих пор благодарят за вечер. Особая благодарность директору Владимиру Николаевичу, менеджеру Михаилу, официантке Анастасии и ди-джею Василию!!! Вы просто лучшие!


Праздновали мой юбилей в ресторане Парус на Преображенке. Объехали все в округе, цены везде примерно одинаковые, но остановились на Парусе, понравился интерьер, уединенность зала, доброжелательность управляющего Андрея и девочек официанток. Все прошло отлично, организовано безукоризненно, с умом, смотрели слайды на большом экране, танцевали, понравились блюда. Советуем  попробовать морскую сковородку, салат с угрем и мясной, ассорти из сыров, мясо на гриле (ребрышки в виде корейки). Ребенку понравился десерт Тирамису.


8 Марта 2007 года я отмечала в Вашем ресторане свой юбилей. Празднование прошло в уютной, радостной и доброжелательной атмосфере. Моим гостям очень понравились оформление ресторана, вкусные и красиво оформленные блюда. Музыкальная программа была очень веселой и зажигательной: никто из моих гостей не мог устоять, чтобы не принять участие в конкурсах и векторинах. Спасибо за хорошую организацию праздника! И все таки, у меня есть  некоторые замечания и пожелания.   Во-первых, после окончания музыкальной программы была включена музыка на невыносимо громкий уровень, что очень мешало общению гостей, наши пожелания музыкантам уменьшить звук, к сожалению, не были учтены. Во-вторых, после заказа горячих блюд и до момента их предоставления прошло очень много времени, за это период часть моих гостей покинули ресторан, так и не дождавшись горячего. В третьих, пожелание администрации: настроить терминал на прием не только карт Visa, но и других, общепринятых платежных средств, MasterCard, Maestro. И не смотря на эти замечания, спасибо за  праздник!


863 864 [865] 866 867
 
 
 
 
Rambler's Top100  
Разработка сайта:
Веб-студия DIT Group