Ресторан «Кувшин»  
 

Отзывы

А что ты,Кэти,так на Настю взъелась?зависть?


Хожу часто. По поводу и просто так. Очень вкусно. Вежливый персонал. Все нравится. Большое спасибо.


Был на открытии,приятный интерьер,вкусно готовят мясо.Рекомендую.


Уважаемая администрация ресторана Мрав!!! Если вы «не совсем уверены в том, кто кому нахамил», то отвечаю вам вашими же словами: «не надо писать о том, в чем не уверены». Могу привести все подробности. Официант принес счет. Я говорю: «а почему в счете вино за 1700р, мы заказывали за 850р». Он отвечает: «нет, вы заказывали вино за 1700, я еще принес вам бутылку, спросил открыть или нет». Я спросил у девушки «ты показывала вино за 850, я же помню, как ты показывала на цену», она согласилась. Официант говорит «вы не показывали на цену, в любом случае я после принес вам вино, показал, и вы сказали открыть». Я говорю «мы же не можем в голове все названия держать, там куча вин, выбрали не дорогое, а то, что вы принесли не то, что мы заказали - это ваша ошибка, почему мы должны за нее платить». Он говорит «хорошо я сейчас покажу бумажку, на которой записывал». Я говорю «хорошо если в бумажке то вино, то вопросов нет». Потому что он нам повторял наш заказ по этой бумажке, и мы согласились, а значит, если бы там стояло вино за 1700, то он принес все правильно, и мы бы расплатились сразу.                Он потянулся в карман, я еще посмотрел на девушку и повторил «если там то вино, то вопросов нет». И тут он прямо изменился. Убрал руку из кармана, говорит «да я тебе отвечаю, что вы это вино заказывали». Я говорю «ну хорошо, давайте посмотрим бумажку и все». Он говорит «да ни надо ничего смотреть, я тебе отвечаю, что ты щас мозг выносишь, ты щас реально мозг выносишь, 4 часа утра». Я говорю «мы заказывали вино за 850, ты перепутал, принес не то». Он говорит «пойдем выйдем, я с тобой поговорю». Я: «никуда я не буду выходить, позови главного». Он говорит «да главный ничего не решит, пойдем выйдем по-мужски поговорим». Я говорю «главного позови». Он «пойдем выйдем если ты мужик». Далее следовал трехэтажный мат с его стороны. Потом он начал хватать меня за руку, тащить из за стола. Я его оттолкнул, это увидели другие официанты, подошли, начали его отводить в сторону. Это уже не хамство, это уже агрессия и угрозы неуравновешенного человека. Между тем, когда он начал распускать руки и тем, когда он принес счет, прошла минута, полторы не больше. Один официант спросил «в чем проблема?». Я говорю «можно главного позвать». Пришел главный, говорит «давайте отойдем». Мы вышли в коридор. Я обрисовал ему ситуацию, на что он говорит: «вам показали бутылку?», я говорю да, он: «вы согласились открыть», я говорю да, он говорит: «ну тогда будьте добры заплатить», я говорю «мы заказывали вино за 850р, показали ему на цену, он принес не то вино, вин много, названий много, мы не знатоки вин, чтобы в них разбираться и запоминать названия…он перепутал и принес не то вино, это его ошибка, почему мы должны за нее расплачиваться». Просто он так же мог принести вино и за 5000 и мы бы согласились. На что главный с ухмылкой говорит «вы что вино по цене заказываете», я говорю «да, по цене заказали», он говорит «ну тогда пей воду за 50р…». Я говорю «официант записал на бумажке заказ, пусть покажет». Он говорит «у нас все официанты работают без бумажек». Я говорю «да он при нас записывал, и хотел показать сначала».  Он стал мне рассказывать, что он в этом бизнесе уже 45 лет и не такое видел и т.п. А на мою претензию, что официант хамит, распускает руки, и чтобы там ни было, он не имеет на это право, главный говорит: «а что вы человеку мозг выносите, 4 часа утра». Я говорю «вы вообще понимаете кто мы? Мы клиенты, мне вообще без разницы его проблемы, что значит «мозг выносите» как вы относитесь к своим клиентам?». Он говорит «здесь клиентов нет». Я говорю «мы пришли отдохнуть, встретить новый год, мы сегодня потратили 8000 тыщ, ну не у что я стал бы из за 800р ругаться». Потом подошла какая-то девушка «ни к селу, ни к городу». Я говорю «а вы кто, вы здесь вообще при чем?». Ее слова «а я армянка, а у вас глаза красные». Я говорю «и что теперь, я тоже армянин»…(я на половину армянин). На что главный сказал что-то по-армянски (я не разобрал, но наверняка не лестное) в мой адрес, развернулся и ушел. Она говорит «давайте вы оставите эти деньги как бы на чай и все счастливы». Я говорю «на чай за хамство и не внимательность?». За такое отношение на чай? Дальше все как я и писал, подошла женщина, предложила скидку, мы отказались, заплатили полную стоимость и ушли. Не возможно было это больше терпеть.            И какой после всего этого мы должны были написать отзыв о вас? Или я что-то придумываю? Главный (а мне все равно владелец он или нет, он был главный в тот вечер) даже не извинился за своего официанта, который не понятно как 7 лет у вас проработал. Напротив он стал его «бедного» оправдывать. Плюс добавил, что здесь клиентов нет, и нам следует пить воду за 50р. Нормальный распорядитель бы на его месте сказал, что вся еда за наш счет. Но тут было явно показано, что для вас 800р дороже вашей репутации. Чего оно тогда стоит ваше: "МРАВ ДЛЯ ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ". Друг познается в беде. А отношение к посетителям познается, когда возникают проблемы, а не тогда, когда постоянные клиенты оставляют на чай по 1000, 2000. Уверен, что такого клиента вы бы облизали с ног до головы, если б возникла такая ситуация, а тут конечно, парень с девушкой, пришли разок встретить новый год, немного заказали, что тут утруждаться, пусть пьют воду за 50р. Может вам изменить лозунг «Мрав для щедрых людей».              По поводу родственников. Подошедшая девушка, считающая, что единственным аргументом, чтобы вмешиваться в дела вашего ресторана, то, что она Армянка, по-моему, вполне логично производит впечатление чей-то родственницы, так же как и женщина, которая потом к нам подошла в конце. Не понятная иерархия, кто, кому подчиняется, так же дает повод судить, что у вас семейный бизнес. Так это или не так, я думаю, значения здесь существенного не имеет.             По поводу привлечения к уголовной ответственности. К уголовной ответственности привлекают за разжигание межнациональной розни, а не за национализм и шовинизм. Если вы имеете ввиду уголовную ответственность за клевету, то где клевета?             По поводу национализма «и даже шовинизма» во взглядах. Национализм продвигает идеи национального единства, национальной целостности. Где это в моих словах вы заметили? Я ведь вам не говорю «что вы сюда понаехали? Уезжайте обратно, не нарушайте нашу национальную целостность». Шовинизм  продвигает идеи вражды к другим национальностям. Где я продвигаю эти идеи? Я пишу «изменил отношение к армянам здешним (московским)» и то, что ваше заведение аул (или деревня, это без разницы, главное здесь уровень культуры). И я имею на это полное право, учитывая, что когда мы пришли в ваш ресторан, нас послали матом, угрожали, главный считает, что так и надо, при этом сам нахамил, а официанты отплясывают народные танцы в рабочее время под армянскую песню неоднократно включаемую. А если что-то скажешь, то все, ты националист и шовинист. Это очень удобная и хитрая позиция….             По поводу интернационального коллектива. Ваш ресторан, судя по репертуару в музыке и всему остальному, явно производил впечатления чисто армянского ресторана. Но я не писал «армянский аул», я написал «складывалось впечатление, что не у приглашенных людей праздник, а свадьба в каком-то ауле». Но раз вы пишете «у армян никогда не было аулов», значит вполне логично предположить, что заведение по сути армянское. Поэтому девушка так идентифицировала официанта.             Девушка пишет «официант, быдло из Армении», вы пишете что он «москвич узбекского происхождения», я напишу – он быдло узбекского происхождения, так вас больше устраивает? Вы пишете «если бы вам нагрубил официант славянской внешности», если бы мне нагрубил официант славянской внешности, я бы написал «типичное русское быдло». Девушка пишет «раз приехали сюда, то будьте добры, видите себя как воспитанные, нормальные люди», вам в этой фразе что-то не понятно? Вы пишете «интеллигентный, культурный человек…не может оскорблять чувства и достоинства представителей других национальностей». Это не я, это вы оскорбляете чувства и достоинство образованных и культурных представителей своих национальностей, которым может быть стыдно за ту бескультурщину, которая сюда приезжает, и тем самым позиционирует свою нацию именно так в чужой стране. Так же как и русским должно быть стыдно за своих туристов в Турции, Египте, нажирающихся и засирающих все вокруг….И если работник такого отеля скажет «как вы русские достали», это будет вполне справедливо, или это тоже национализм и шовинизм? Или вы скажете, что такие как он спровоцировали русско-турецкую войну?)…              Я просто приведу себя в пример. Я из интеллигентной семьи, у моей бабушки 7 братье погибло в ВОВ, а родители всю жизнь трудились во благо СССР, и почему меня только из-за не славянской внешности должны ставить на ровне с тем быдлом из Таджикистана, Узбекистана и т.д., которое сюда приезжает. То поколение, которое сейчас растет в России, не знает и не узнает как было в СССР. Поэтому человек, который сюда приезжает должен 20 раз подумать как себя вести, прежде чем провоцировать на такое отношение к своим соотечественникам.....          Я только что прочитал ваш ответ 2-х недельной давности и мог бы в принципе не отвечать. Пишу, чтобы к нашим первым отзывам, в которых было много эмоций, не присовокупляли  национальную нетерпимость.


Искали ресторан не далеко от Мещанского ЗАГСа. И нашли очень быстро, прямо скажаем сразу. Светлые и уютные интерьеры залов, широкий холл, отдельная банкетная зона. 15.10.11 мы сыграли свадьбу в каминном зале и брали зал караоке. Меню подобрали по 3000 на человека. Крепкие напитки разрешили взять с собой. Вино заказывали в ресторане. Каминный зал и правда с камином, оформлен в золотистом цвете, на 30 человек. Зал караоке - голубой, искрящийся стеклянными шариками. В большом зале, одновременно с нами, тоже была свадьба, но ни кто никому не мешал. В ресторане есть услуги по украшению зала цветами и шариками - отдельное спасибо Татьяне, а так же можно попросить пригласить Ведущего (тамаду)- спасибо Ларисе и Светлане. Директор - Андрей - помог составить меню. С рестораном подписали смету, меню + услуги диджея + услуги ведущего. Оформление шарами и цветами оплачивали отдельно так же по смете. Букет невесты доставили вовремя, он был красив и нежен. Настроение у всех было замечательное и все прошло отлично.


71 72 [73] 74 75
 
 
 
 
Rambler's Top100  
Разработка сайта:
Веб-студия DIT Group