Ресторан «Кувшин»  
 

Отзывы

хотели днем перекусить на летней веранде  но при входе нас встретила хамоватого вида крашенная блондинка и все желание отбило  прозьба по внимательнее набирать свой персонал


Это именно тот ресторан, который рекомендуют друзьям и знакомым! Отличная кухня и атмосфера! Большее Вам спасибо!


Сегодня сходили с подругой. Обе любим хорошо поесть и ценим вкусную пищу. Очень мило там, хорошее обслуживание, очень хорошая еда, как бабушка моя (грузинка) готовила. Чахохбили, Сациви, хачапури очень нежные. И подозрительно приемлемые цены:) Но это же не минус?:)


Хочу отметить высокое качество пива в этом заведении. Оно просто вкуснейшее, особенно тёмное. Я никогда не обращал внимания на Будвайзер Будвар, когда приходил в другие пивные, т.к. сторонник  тёмного Гинесса. Тут же из-за отсутствия альтернативы пил то что было и теперь реально подсел на него. Что касается заведения, то все прилично, чистенько, Еда нормальная, особенно свиные ушки вкусные. Так что мне всё понравилось, ждите в гости и охлаждайте пиво.


Отмечала в этом заведении День Рождения, предварительно зарезервировав стол. Придя в пустой зал (был будний день), обнаружила, что открыт только один зал, бар в котором был занавешен тканью. Насторожило... После того, как мы ознакомились с меню и попросили официанта проконсультировать нас по винной карте выяснилось, что из напитков только чай, кофе, морс. Со слов официанта: "Сам не знаю, что случилось, пришел утром - так и было". Мы сказали, что это неприемлемо, т.к. у меня День Рождения, и порпросили позвать менеджера. Вернувшись, он нам поведал, что пару бутылок вина они готовы нам откуда-то достать. Выбор нас не впечатлил и он  предложил пойти на компромисс - купить в ближайшем магазине нужные нам напитки (самим!)  при условии дополнительной платы за каждую бутылку принесенного с собой алкоголя (200 руб. за слабоалкогольные напитки, 400 - за крепкие). Мой молодой человек сходил для нас в магазин и купил все необходимое. Вроде бы все уладилось...Не тут то было! Менеджер, проходя по залу, увидела как мы наливаем персиковый сок в бокал и стремительно подошла к нам с разъяренным видом. Начала хамски отчитывать нас как провинившихся школьников, удивилась информации, полученной нами от официанта , пригроизла выставить счет и покинуть заведение. После длительного отсутствия в не менее "вежливой" форме согласилась на прежнее условие. Кстати, во время её отсутствия ресторан покинули обслуживающий нас прежде официант и кальянщик. Ситуация была настолько патовой, что походила на грубый розыгрыш.... Праздник продолжалася исключительно благодаря отличному чувству юмора моих друзей и нашего хорошего настроения. Затем, в течение вечера, нас еще не раз удивило наличие алкоголя на соседнем столике (нам же на просьбу принести мохито ответили, что нет льда), и отсутствие десерта (цитирую "буфетчик ушел,забрав ключи"), и новый официант своим "хорошим воспитанием, манерами, профессионализмом, а также большим запасом нецензурных выражений", и "менеджер Мария", отказавшаяся называть свою фамилию...Расстались мы тоже "по-хорошему" после "вежливой просьбы любезной Марии". Резюмирую все вышесказанное: ресторан, это не только место, где ты ешь и пьешь. Это прежде всего атмосфера, которую должны создавать в том числе и обслуживающий персонал. В "Марселе" же этого не то что нет, а делается все для того, чтобы отбить желание клиента вновь туда заглянуть.


558 559 [560] 561 562
 
 
 
 
Rambler's Top100  
Разработка сайта:
Веб-студия DIT Group