Ресторан «Кувшин»  
 

Отзывы

Побывала в этом славном заведении с семьей, но не унесла лестных впечатлений. Самое затрапезное обслуживание, озвучу лишь отдельные детали. Во-первых, официанты слабо знакомы с этикетом: порядок наполнения бокалов хаотичен, а должен быть "по рангу", подача блюд вразнобой, когда в гостях семья, удивительно. Отсутствие понимания официанта, что сначала полагается принимать заказ у дам, спускает заведение в низщий ранг. Второе, что удивило: за наличием салфеток приходится следить гостям, тогда как это прямая функция обслуживающего персонала. В-третьих, оставило в недоумении качество клюквенного морса. Видимо, сказывается неурожай клюквы на Болотной площади по соседству, иных причин не вижу. чтобы объяснить очевиднейшую деконцентрацию напитка. Чесночные гренки тоже странноваты и напоминают скорее соленые сухари, черные к тому же. Рыбные блюда - дорада в двух исполнниях - вполне обыкновенные. Правда, когда громко обещаны провансальские травы, а рядом с рыбкой красуются два худосочных стебелька тимьяна, которые даже и не участвовали в процессе приготовления блюда, а были, как представляется едоку, просто в последний миг добавлены, аппетит немного утихает. О мясе судить не берусь, но мужчины мои жевали его без особого энтузиазма, стало быть, ничего примечательного и эти блюда из себя не представляли. Цыпленок же табака, по которому муж ностальнирует с давних пор, и в этом ресторане не удался, да сыроват местами оказался. Практически не было соусов - вероятно, здесь считается, что их употребление с горячими мясными и рыбными блюдами - привилегия европейцев. Зато следует отдать должное десертам - тирамису и крему-карамель. Весьма рекомендуем! В финале гардеробщик пытался нарядить нас в чужие пальто - вот уж смеху было! Так что ужин с видом на Кремль сквозь новогоднее убранство окон хоть и тешит душу, но на аппетит не влияет. Следуйте заветам, господа рестораторы: учиться, учиться и учиться!


Периодически обедаем с коллегами в ресторане на Б.Тульской в Ереван Плаза. 09.03.11 я пришел на бизнес-ланч. Перед входом в зал около гардероба стоит стойка с прессой. Я взял газету, чтобы скоротать время в ожидании заказа. Но взяв газету услышал голос гардеробщика "Тут тебе что - читальный зал или библиотека?!"... После такого хамского обращения я не стал обедать в GOODMAN и пошел в другое место, где более вежливые приветливые сотрудники.


еще не был , но очень хочу!!! вах!!!


26 февраля 2011 года мы праздновали свадьбу в Большом кабинете ресторана "Бельэтаж". Скажу сразу, что определились с выбором места как только первый раз приехали в ресторан. В первую очередь покорили интерьеры ресторана. Очень уютные и красивые залы. Очень многие гости потом отмечали, что было ощущение домашней обстановки. Так же надо отметить высокий профессионализм сотрудников ресторана. Как говориться "встречают по одежке, провожают по уму"... Всегда приятно иметь дело с профессионалами. Огромная благодарность менеджеру Сергею, который очень грамотно и внимательно относился ко всем нашим вопросам и пожеланиям. Большое спасибо официанту Сергею, который обслуживал нас очень оперативно и незаметно. Кухня великолепная - благодарность шеф-повару. А свадебный торт все вспоминают до сих пор. Мы не на секунду не разочаровались в своем выборе. Теперь будем рекомендовать Бельэтаж своим знакомым для проведения торжеств. Спасибо Вам всем за прекрасный подарок в день нашей свадьбы. Анна и Сергей


Регулярно бываем в этом ресторане на бизнес-ланче (работаем неподалеку).В принципе,хорошее обслуживание,но безумно долго!!!!Бизнес-ланч,т.е.,понятное дело, у всех перерыв 1 час.Мы прождали полчаса для того,чтобы у нас просто ПРИНЯЛИ ЗАКАЗ!Потом еще подождали,пока его принесут.В итоге,на весь обед и дорогу на работу нам осталось 15 минут.Это никуда не годится!!!Хотелось бы,чтобы были приняты какие-то меры.


555 556 [557] 558 559
 
 
 
 
Rambler's Top100  
Разработка сайта:
Веб-студия DIT Group