Ресторан «Кувшин»  
 

Отзывы

Очень милое и уютное местечко, обстановочка приятная и не очень шумно. Правда  обслуживание прихрамывает, но терпимо. Кормят вкусно и по деньгам хорошо. Короче вечер провести можно иногда.


Совсем недавно в этом ресторане была наша свадьба :-). Вернулись из свадебного  путешествия и решили оставить небольшой отзыв. Общая оценка: твердая 4. Есть небольшие недочеты с нашей точки зрения: у гостей при рассадке за стол собрали цветы, поставили их в вазы. Не сомневаюсь, что администрация хотела как лучше, только вот гостям в итоге с конвертиками даже как-то неудобно было подходить к молодоженам, и потом букеты все ж выбирают с душой, а в итоге мы и не знаем, кто какой букет подарил. Так что имейте это ввиду и оговаривайте заранее, у нас некоторые гости отстояли свои букеты и смогли вручить их нам самостоятельно :-). Обслуживание: есть информация от гостей, что на некоторые столики не принесли закуски, которые разносили другим (валованы с икрой), иногда очень быстро делали смену блюд - в итоге кто-то не успел попробовать жюльен или горячее (пока танцы, веселье - тарелки унесли) :-). Поэтому тоже оговорите заранее, как Вы хотите, чтобы Вас обслуживали. Администрация всегда во всем идет на встречу - видимо, мы просто в предсвадебных хлопотах уже не учли эти моменты. Но честно говоря, этого даже никто не заметил, всем гостям очень понравился сам ресторан, интерьер, приготовленное угощение. Не обращайте внимания на мелочи - их кроме Вас никто не видит. Наслаждайтесь друг другом, атмосферой праздника и волшебства!


Вчера отмечали в этих заведениях день рождения нашего друга (компания 8 человек). Начиналось все замечательно - услужливые официанты, понимающий кальянщик. На качество блюд также жаловаться не приходилось. Все это продолжалось, пока мы не приняли решение переместиться в караоке. Хотели сначала завершить трапезу - допить, доесть заказанное. При этом официант, услышав наше обсуждение, сообщил, что готов переместить весь стол в любой момент с напитками и закусками. Мы согласились переместиться. А надо заметить, на столе довольно много всего оставалось. Однако, после перемещения в караоке зал Мугам нас ждало неприятное удивление - оказывается, эти заведения, под одной крышей (в прямом и переносном смысле), не связаны между собой и мы обязаны заказать еду и напитки по новой, а то, что нам упаковали в зале ресторана Азербайджан - это все мы можем забрать с собой. Не придав этому неприятному моменту особого значения, мы сделали заказ и продолжили веселье, ограниченное, однако, строгими правилами заведения. Несмотря на то, что кроме нашей компании в заведении посетителей не было, попытка исполнить первую же песню была грубо оборвана - песня оборвана на полуслове, на середину зала вышел администратор и отчитал нас за то, что у кого то из нашей компании вырвался свист. Очевидно, администрация заведения свято верит в приметы, что, впрочем, не помешало одному из ее представителей залихватски подсвистывать на бэк-вокале при исполнении нами одной из последующих песен. Квинтесенцией "чуткого" отношения к клиентам стало следующее: На столике в караоке находилась табличка, гласящая, что именинник имеет право на получение дисконтной карты и единовременной скидки 10% со счета при предъявлении документа. Однако, когда нам принесли счет (а съедено, выпито 18-летнего виски, коньяка и прочего, спето песен было не мало) администратор заявил, что карт у них нет, а для скидки надо было предъявлять паспорт до заказа, а сейчас уже поздно и никаких скидок для нас не будет. Также он заявил, что все эти правила указаны на сайте ресторана (потенциальным посетителям - удачи в поисках, у меня не получилось). Резюмируя, хочется сказать - странно все это как то... Ту же скидку могли бы в виде чаевых получить, а так... (именинник правда все равно оставил что-то по щедрости своей, непонятно правда за что). Насчет карточки тоже непонятно, вроде бы место непроходное, менеджмент должен быть заинтересован в привлечении клиента, который в 2-х шагах живет и мог бы стать постоянным гостем. Вместо этого все было сделано для того, чтобы ни у кого из нашей компании желания вернуться не возникло. А ведь вроде бы хозяин тот же, что и в Сказке востока и Сокровища шейха - там отношение совсем другое.


В принципе, я согласна, как и с отрицательными, так и положительными отзывами. Тут имеет место быть и то, и другое. Еда вкусная-это факт, но цены на многие блюда явно завышаны, а вот официанты-могли бы быть и получше.


Зашел случайно с другом, просто искали место, где перекусить, хотя друг советовал пиццерию,  расположенную по соседству, мы попали в данное заведение. Обслуживание ненавязчиво никакое, когда мы заикнулись про бизнес ланч - в нас практически кинули меню для бизнес ланча (до этого меню на столе не было).  Во время того, как я курил, странная пробегающая мимо официантка унесла пепельницу. Когда я попросил вернуть предмет обихода у официантки, которая нас обслуживала, на место, та была всем своим видом так задета и оскорблена моей просьбой, что мне захотелось ей заплатить только за эту гребанную пепельницу. Качество еды оставляет желать лучшего, даже хлеб, и тот оказался из стратегических запасов (засохший). Плюс ко всему прочему, негативные процессы внутри организма заставляют меня задуматься, стоит ли жаловаться на сайте или пора писать в СЭС и иже с ними на данное заведение.


499 500 [501] 502 503
 
 
 
 
Rambler's Top100  
Разработка сайта:
Веб-студия DIT Group