Ресторан «Кувшин»  
 

Отзывы

Вы знаете, я не соглашусь с некоторыми отзывами, и комментариями про это заведение. Вообще я не понимаю, до чего дошли люди. И туалеты их не устраивают - "очень роскошные", и пельмени с фуагра во Франции не едят. Это в простых ресторанах не едят, а вы зайдите в Мишленовский. И на вкус и цвет товарищей нет, нам бы лучше все наше ругать. А это действительно замечательное место, для людей с тонким вкусом. Мы с приятелями прогуливались по центру и случайно забрели в этот ресторан. Вы знаете, давно я не испытывала такого умиротворения, атмосфера чего то воздушного и легкого. И нам все очень понравилось, в тот вечер там была французская музыка, все очень хорошо. А помимо фуагры очень много других блюд, итересных и не заезженных, но при этом присутствуют русские блюда. Все очень вкусно, и замечательное обслуживание. Единственный минус у них на Столешниковом почему то нет вывески. А в остальном, если Вам хочется чего то нового, красивого и романтичного - сходите не пожалеете. И очень красивый интерьер.


Началось всё с того, что скидочный купон, честно купленный и распечатанный моей подругой, был отвергнут. Причины, мутно объясненные весьма загорелой метрдотельшей, остались туманными; сразу скажу, что купонное счастье везде проходило - здесь нет. Ну да ладно. Нужно было сразу уходить, но так как ехали издалека, мы на свою беду решили остаться. Весьма зрелая официантка то ли действительно плохо понимала по- русски, то ли ей было просто на нас наплевать. Ну и то верно, мы ж ей не родственники. В результате принесла недешевый салат, который мы не заказывали и громко затем сокрушалась, мол, как так не заказывали, когда заказывали? (Традиция проверять список заказа после его совершения не была ей близка, увы). Затем принеся хинкали на непроизвольную реплику моей подруги "Ой, ничего себе, как много!" саркастически заметила "Теперь скажите, что вы и этого не заказывали". В-общем, могу охарактеризовать атмосферу как довольно недружелюбную и неуютную. Теперь о еде: 1. Хинкали средние, не плохие, но и не хорошие, навскидку назову как минимум пару мест, где они вкуснее. 2. Жаренный сулугуни сложно испортить, однако не понял, зачем под кусочки сыра подложены ломтики помидоров, но может стиль такой. 3. Сациви - в целом неплох, но на мой вкус соус очень жидкий. 4. Хачапури также очень сложно испортить, здесь все нормально. 5. Шашлык под названием "Всего понемножку" мне лично совсем не понравился, но подруга нашла его хорошим. Стоимость на двоих - более 1,600 рублей без алкоголя. Денег не то, чтобы жалко, но они выброшены - повторюсь, в Москве масса мест с грузинской кухней в той же ценовой категории, но много, много лучше. Зрелой официантке оставлен чай, больше на Маклая я лично не ногой.


Огромное спасибо за организацию свадебного банкета! Долго искали ресторан в Южном округе, для организации банкета в честь нашей свадьбы, в некоторых не устраивал интерьер, цена, в других отношение к клиенту, где-то кухня, а где и вообще все вместе. В этом же ресторане устроило абсолютно все, вежливый персонал, интерьер, кухня! Банкет был 29.08.09 сказать, что стол был отлично сервирован и наполнен различными блюдами это, было бы мало. Как и обещал, управляющий ресторана на столе действительно не было, свободного места от закусок и блюд. Официанты, облущивающие банкет работали быстро и незаметно, некоторые из гостей порой даже и не замечали, как наполнялись бокалы, оперативно убиралась посуда. Кухня у ресторана просто отличная и очень вкусная. Также и с порциями все хорошо, они большие и хватало на всех. А как был приготовлен поросенок, так это вообще была картина, а не блюдо, на огромном подносе лежал жареный поросенок, который и так был сам по себе украшен, но и весь поднос был украшен зеленым желе, резными овощами и фруктами. Так же вся оставшаяся еда и спиртное были заботливо упакованы и отданы нам. Украшение зала тоже не подвело, позади нас весело сердце из шариков украшенное живыми цветами, так же шарами был украшен потолок и стены. Хотя в ресторане не один зал, но центральный вход и коридор к нашему залу тоже были украшены. Встречали нас у входа в ресторан родители и тамада, после хлеба с солью, мы спустились в ресторан, где нас встретили выстроившиеся официанты и звучал свадебный вальс. Было очень приятно. После банкета все шарики собрали и отдали нам, потом мы их выпустили в небо. Тамаду мы заказывали в самом ресторане, и тут тоже все оказалось в порядке, было множество как смешных, так и очень трогательных, милых конкурсов. К томуже тамада просто прекрасно поет! Все гости в полной мере смогли повеселиться и потанцевать. Все остались довольны. Можно долго описывать все достоинства ресторана, но проще там побывать! Отдельные благодарность Метрдотелю за понимание, терпение, помощь в организации и честность. Тамаде за теплые слова, веселые конкурсы, прекрасный голос, умение находить подход к людям разных возрастов и характеров. Шеф-повару и Поварам за красивые и очень вкусные блюда. Официантам за дружелюбие, оперативность, вежливость. Спасибо всему коллективу ресторана за незабываемый свадебный банкет! Вы лучшие! Всем кто собирается посетить ресторан и читает отзывы, можем сказать что все плохие отзывы о этом ресторане не соответствую действительности, наверное происки конкурентов! А ресторану мы желаем и в дальнейшем процветания, благополучия, всегда хороших отзывов и много посетителей! Обязательно придем к Вам снова! Супруги Виталий и Светлана Алексеевы.


Я посещала ресторан с 1998г. Почему посещала, потому что больше туда не ногой и всем друзьям и знакомым буду рассказывать, что там произошло.  8 сентября ранним утром около 6 часов мы с компанией пришли в «Пушкин». Вход нам загородил амбал из местного ЧОПа и сказал, что все на резервации (это в 6.00 утра!!!). В этот момент развернуться бы и уйти. Но очень хотелось кушать и мы спросили, а как же нам все-таки попасть в ресторан. Амбал намекнул, что заплатите за вход. Получив деньги он пропустил нас внутрь. Каково же было наше удивление, когда  мы увидели по одному занятому столику в обоих залах. Мы попросили пригласить менеджера ресторана, к нам подошел старший официант и с сожалением на лице сказал, что они сами не довольны этой ситуацией, когда посетителей нет из-за того, что охранники их не пускают без платы. Мы решили сразу же  покинуть ресторан и забрать у амбала наши деньги (а это было не 500 и даже не 1000 рублей). Вот тут и началось самое интересное: он сказал, что никаких денег от нас  не получал и вообще посоветовал нам уходить по хорошему. Кроме амбала в вестибюле ресторана находились его напарник и милиционер, которые нагло усмехались. Когда мы хотели пройти в зал, для того, чтобы нам дали контактную информацию, чтобы связаться с руководством, охранники перегородили нам вход. Нас было четверо: 2 миниатюрные девушки и двое молодых людей отнюдь не «ботанского» вида, которых можно запугать какими-то ЧОПовцами. Охранники вызвали себе еще на подмогу одного из своих и встали плотным кордоном на входе. Мы были шокированы их поведением и решили, что не уйдем, пока не свяжемся с руководством ресторана. Официанты выстроились в линейку у барной стойки и наблюдали за тем, как нас отталкивали от дверей  ресторана. Наши молодые люди пытались вернуть деньги. Началась «потасовка»,  в результате которой одному молодому человеку разорвали пиджак, у второго ссадина на лбу, а меня толкнули на стекло, которое разбилось и я получила глубокие раны на руке и ноге.  И только тогда кто-то из официантов вызвал милицию (не могу я их называть полицией), хотя мы просили это сделать раньше. Довольно скоро подъехали двое оперативников. которые посоветовали проехать к ним в отделение на Б.Дмитровку и написать заявление на сотрудников ЧОПа.  Они объяснили, что ресторан – это частная собственность и у них нет никаких полномочий заходить на его территорию. (интересно, когда  в ресторане будет происходить что-то более криминальное, они тоже будут стоять в «тамбуре»?) Меня даже не пускали вниз в дамскую комнату, чтобы промыть раны и пока в вестибюле половина пола не была залита моей кровью и оперативники не настояли, чтобы меня пустили туда, ЧОПовцы даже глазом не повели – КАКАЯ ВЫДЕРЖКА! Приехала скорая, мне оказали первую помощь.  Деньги нам все-таки  вернули. Но какой ценой! Какой из всего этого напрашивается вывод: либо  Андрей Деллос (владелец  ресторана) перевел на Самоокупаемость ЧОП, мол, пора вам ребята начать зарабатывать самим себе на жизнь, либо из-за своей занятости  он не знает или не хочет знать, что происходит на местах. Придется нам открыть ему глаза. А Вы, уважаемые посетители этого сайта решайте сами, хотите ли посетить «Пушкин» после того, как прочитали о нашем случае или нет. Хотя, некоторые захотят сходить туда на экскурсию – полюбоваться на охранку….


Вообще-то вполне уютное и тёплое место. То, что народу почти не было - так оно и к лучшему. Кухня нас вполне удовлетворила,однако действительно не оказалось некоторых напитков. Официант воспитанный был (что не так уж часто в наших ресторанах в последнее время встречается). Хочется пожелать владельцам вдохнуть больше жизни и разнообразия, а так - считаю, что хорошее место поужинать.


481 482 [483] 484 485
 
 
 
 
Rambler's Top100  
Разработка сайта:
Веб-студия DIT Group