Ресторан «Кувшин»  
 

Отзывы

14 апреля 2007 отмечали свадьбу в Шорио. Все было очень замечательно, просто на высшем уровне, всем гостям очень понравилось. Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам ресторана Шорио, и отдельное спасибо администратору Кямрану за наш замечательный вечер.


Хотели с мужем отпраздновать годовщину свадьбы, выбор пал на Блю Элефант. Сервис средний, и даже ниже среднего. Хостесс не соотвествует ни этому ресторану, ни этим ценам. Официанты либо не понимают по русски, либо откровенно мало понимают в официантском ремесле. Кухня нечто настолько среднее и не совсем выразительное, что даже не хочется обсуждать. Бармены понятия не имеют, что такое маргарита фроузен, ее переделывали 3 раза, и так ее и не сделали. Никому не советую это заведение за такие деньги, вы можете найти гораздо более интересное место с лучшей кухней и с лучшим сервисом.


здравствуйте, буквально только что, набрала ваш номер телефона, молодой человек, реагировал на меня не важно, переодически с кем то разговаривал и не слушал меня, в итоге сказал подождать немного, положил трубку (как я услышала по грохоту) на стол. Я ждала на трубке 5 минут. Там активно беседовали, смеялись, судя по фразам со своим же персоналом, девушкой. Для приличия подождав как уже сказала % минут я положила трубку.Как вы понимаете, я НИКОГДА не пойду в ваше кафе, как бы его не хвалили. спасибо!


только что из ресторана. ну что сказать... хуже только забегаловка.  ужасное обслуживание. хостес не проводила до столика. кивнула в каком направлении идти.  и рукой указала столик. ну думаем, фигня. вокзал рядом, может манеры перенимают. как бы не так. подошли к столику-присели. минут через 5 прибежала официант и начала кричать, типа мы сели за столик, который зарезервирован. мы такие..." ну как же. нам же хостес сказала сюда садиться.".. официантка начала кричать (именно кричать), что пока мы от начала зала шли, этот столик зарезервировали по телефону и хостес не знала. и нам бы пересесть еще куда. ладно, не стали ругаться, пересели за другой. спросили у официантки (другая официантка) по меню. типа что у них вкусное из мяса и что бы она порекомендовала.  ответ прост : я тут 2 недели всего работаю, вы меня достать решили? я не знаю, что у НИХ тут в меню есть.  потом смилостивилась и сказала, что мясо по царски это кусок мяса. ну ладно, думаем, не портить же пятницу из за нового и неумелого персонала. заказали. ждем. приносят какую то ладью с суши. мальчик уже, а не наш официант. мы ему, типа не заказывали. он грит, типа комплимент от заведения. за то что плохо встретили. ладно, отодвинули (ну не едим мы рыбу и продукцию из нее), ждем мясо) приходит некая девочка (опять не наш официант) и приносит нечто. говорит: это наверное вам. я такая: ну может и мне. а как это блюдо называется. давайте  вместе угадывать то или нет. ответ прост: а я не знаю, как называется, но это вам, наверное. плюхнула тарелку и ушла. приборов само собой не принесли. зову администратора. объясняю ситуацию. прошу прибор и название того, что предлагают есть. некто мурад (типа администратор) принес вилку. естественно без ножа.  ладно, думаю. не портить же окончательно пятницу. начинаю ковыряться в блюде. ну не знаю. может это и мясо. но в этих грибах под сыром, я мяса не нашла.  опять зову администратора. тыкаю в меню, которое так и не унесли и объясняю, что просила мяса, а что это не поняла. мурад отвечает, что мясо то я уже специально выбрала, а теперь непойми чего его от ужина отрываю и порчу ЕМУ ВЕЧЕР. прошу жалобную книгу. начинает орать, кричать, что я русская проститутка и мне надо валить из этого ресторана. охреневаю, беру сумку, своего мч и собираюсь уходить. тут же приносят счет, в котором вписала ладья с суши. требуют оплату за суши. говорю, что не заказывали, принесли и утверждали что комплимент и при этом не тронутая ладья стоит на столике. мурад начинает кричать на весь ресторан, оскорблять и выпихивать животом из зала. звоню в полицию. прямо в этот момент (а вот тут нюанс. у меня 3 телефона. один в сумке, один в руке и один  НА СТОЛИКЕ (ждала звонка няни)) и только на улице поняла, что телефон остался на столике. начинаю возвращаться за телефоном. подбегают мурад с охранником. охранник меня отшвыривает от двери за ворот куртки и говорит что администрация  (мурад) сказала не пускать. объясняю про телефон, прошу вынести. охранник зовет мурада, мурад отвечает, что телефон это типа оплата за суши. и начинает угрожать. типа я тебе сейчас въебу суке если ты не уйдешь. вот как то так состоялось знакомство с этим рестораном. телефон дешевый. дома ждал ребенок 2 лет. полицию решила не дожидаться. завтра зайду и попытаюсь найти директора. в остальном, будте осторожны с этим заведением.ДОСТОИНСТВА:центрНЕДОСТАТКИ:все остальное


от дизайна веет холодом,персонал оставляет желать лучшего(чувствуется атмосфера неприязни в ресторане,отсутствие сплоченного коллектива,где рады друг другу и гостям).неуютно.единственный плюс ресторана-БАР.приветливые,полные идей бармены.


413 414 [415] 416 417
 
 
 
 
Rambler's Top100  
Разработка сайта:
Веб-студия DIT Group