Ресторан «Кувшин»  
 

Отзывы

22 октября отмечали свадьбу в зале "Московский" - очень красивый уютный зал человек на 20-30. Стол был просто великолепный: оформление шикарное, цветы, подсвечники со свечами - все было очень красиво. Сами блюда очень вкусные и аппетитные на вид. Гостям все очень понравилось. Обслуживание очень ненавязчивое - официантов было почти незаметно, работали быстро и без нареканий. В общем, за все твердая 5! Спасибо огромное Анжелле Бондаренко и всем официантам, которые нас обслуживали. Свадьба удалась! =)


Когда-то был в этом заведении. Кухня понравилась. Был повод, решил отметить событие именно в этом ресторане. Будний день. Позвонил, чтобы "заказать" столик. А мне и говорят: "Мы по телефону столики не заказываем". А дальше диалог такой: - Если Вас интересует конкретный столик, приезжайте, заказывайте, оставляйте залог. - Мне не нужен конкретный столик. Мне нужен любой столик в определенном зале. Я не хотел сейчас ничего заказывать. Я хотел просто забронировать. Я вечером приду с дамой, хочу чтобы был столик. - Мы по телефону не бронируем. Сейчас столики свободные есть. Приезжайте заранее, вносите аванс или приезжайте вечером, какой будет свободным, туда Вас и посадим... Дурь полная... Конечно не поехал


Кухня не плохая,но обслуживающий персонал-это просто ужас.Грубо себя вела администратор надежда.Хамила.больше никогда не посещу это заведение.и не советую никому!


Часто семьей или с друзьями бываем в этом ресторане!! Обычно все вежливые и еда хорошая, хотя и дорого, и немного тесно, что на веранде что в основном зале? стулья особо не отодвинешь, но суть не в этом.  Очередной раз, 11 февраля 2013 г. Мой муж с дочкой зашли туда пообедать.  Заказали еду , для ребенка в том числе, дочке 4 года. И попросили Разогреть свою еду,  может быть 100 причин почему ребенок есть определенную еду , и сначала должен съесть ее , а потом уже все  остальное. Так вот, пришла администратор ресторана и наглым тоном Стала выговаривать моему мужу почему ребенок есть свою еду, почему пьет свою воду и в том же духе. Я конечно понимаю может у нее нет своих детей и она не знает, что у ребенка может быть аллергия, и он не может или не хочет есть все подряд или непривычную пищу. Это  можно даже ей простить, но выговаривать незнакомому человеку, посетителю ресторана , что он должен, а что нет это плохие манеры. Спрашивается из каких деревень в ресторан стали набирать персонал , который даже не понимает, кто перед ним и  что и как надо говорить незнакомым людям. Больше в этот ресторан не придем и всем друзьям посоветуем не приходить. Тем более в Москве есть хорошие рестораны с вежливым персоналом!!


Замечательное Кафе, я с супругой постоянные посетители, справляли в нем свадьбу и я свое тридцатилентие. очень уютная атмосфера, притные и вежливые официанты, очень приемлимые цены и фантастическая кухня. а у Галины, видимо, тараканы из сумки выползли, никогда ничего подобного там не видел.


2 3 [4] 5 6
 
 
 
 
Rambler's Top100  
Разработка сайта:
Веб-студия DIT Group