Ресторан «Кувшин»  
 

Отзывы

я сам хожу в это заведение практически через день и получаю огромное ульствие даже когда много народу офицанты и администраторы справляются со своей работой и музыка на высшем уровне и пьяных туда из начально не впускают наверно вы станислав мудрый были в не одыквате .это райский уголок.не пожалеете


Отличное место для проведение банкетов. Мы там были и нам понравилась приятный интерьер.,вкусная кухня,отличное обслуживание. Марина и Gianni.


Ресторан-супер! Все официантки улыбаются, а крылышки     Баффало-самые лучшие в Москве!!!:)


Ресторан Бодрум Отзыв Была в ресторане-клубе Бодрум на днях. Мы с друзьями очень любим Турцию и все что с ней связано: турецкую кухню, музыку, гостеприимство, турецкий язык. Немного устав от более известных турецких ресторанов, и решив попробовать что-то новое, решили пойти в недавно открывшийся ресторан-клуб Бодрум, что находится в парковой зоне спортивного стадиона «Металлург» Заведение на слабую троечку. Во-первых, о расположении. Когда мы увидели, куда привезло нас такси, нам стало страшно как мы поедем обратно и какое такси за нами сюда приедет. На входе нас встречала группа товарищей, как мы поняли, персонал ресторана, по выражению лиц которых мы поняли, что они сами не ожидали, что к ним кто-то приедет. Когда мы вошли в ресторан - первое, что мы увидели - сауну и парикмахерскую, персонал которых также с недоумением смотрел на нас, потом после того как мы спросили, как попасть в ресторан Бодрум, нам указали лестницу на второй этаж. Поднялись, нас встретила очень милая девушка, администратор, и проводила к нашему столику. Сразу хочется сказать об оформлении зала. Одним словом - нелепо. Смесь итальянской классики и восточного декора. Огромная люстра свисает с потолка, явно слишком большая для зала с маленькой площадью. Абсолютно не продуманное освещение. В нос сразу бросился запах туалета с примесью краски. Туалет, кстати, прямо перед входом в зал.   Принесли меню. Цены умеренные. Демократичнее, чем ресторан Босфор, примерно тот же уровень что Оджакбаши на Павелецкой. В меню отсутствуют алкогольные напитки, приходится уточнять наличие и стоимость у официантов. Квалификация последних оставлять желать лучшего. Девушка, подошедшая принять у нас заказ, явно не понимала, что я от нее хочу, потому что во-первых по-русски она говорила с трудом, во-вторых, название Чивас Ригал повергло ее в недоумение и она пошла искать переводчкика. Подошел бармен, русский молодой человек, вроде все понял. Но потом они всем персоналом, поглядывая на нас, совещались у барной стойки, как же делать этот сложный коктейль, даже хозяина позвали. Наконец,  заказ принесли, ура. Качество коктейлей оставляет желать лучшего. Виски сильно разбавили. Заказали Чобан Салатасы, Пиде и Лахмаджун. Чобан был нормальный, Лахмаджун тоже, но Пиде, это просто ужас. В магазине продаются пиццы замороженные - и то вкуснее. К Салату принесли, как они это называют, "Горячую лепешку". Господа, холодная, засохшая пита за 20 руб. из магазина - это просто неуважение к клиентам. Да еще и включать ее в счет за 60 руб. В приличных ресторанах хлеб и булочки - бесплатно. Горячие и свежие. Музыкальное сопровождение непродумано. Первые 2 часа играла очень медленная музыка, под которую хотелось спать. Мы пришли все-таки в туреций ресторан с желанием хотя бы на несколько часов почувствовать себя в Турции, послушать любимые песни. После нашей просьбы к администратору поменять музыку, ди-джей, а им оказался угрюмого вида то ли турок то ли азербайджанец, сосредоточенно вглядывающийся в ноутбук, нам поставили какой-то американский кантри, уже лучше, хотя бы зевать мы перестали. Вообще, очень странный контингент у ресторана "Бодрум". Видно было, что в основном там все свои, постоянные клиенты. Сложилось впечатление, что это либо друзья либо родственники хозяина. А людей, так сказать "с улицы", как мы, там не было. Вообще Бодрум позиционирует себя как ресторан, обслуживающий свадьбы, банкеты, дни рождения. Обстановка, надо сказать, с помпезными колоннами и фресками соответствует. Я не знаю, может быть свадьбы и банкеты они обслуживают прекрасно, и судя по отзывам, так оно и есть. Но новых гостей они явно не хотят сделать своими постоянными клиентами. Ждали по полчаса официантов, со стола не убирали, пепельницы не меняли или уносили а новые не приносили, ближе к 12 ночи они совсем про нас забыли, приходилось их ловить или самим идти к барной стойке и просить что нам надо. К полуночи начались пляски. Сначала включили 2 турецких ремикса на известные турецкие хиты для приличия, все-таки турецкий ресторан, затем была смесь евро хитов и азербайджано-киргизо-узбекских лезгинок. В пляс шли все - и гости, и обслуживающий персонал. У меня и моих друзей ощущение было такое, что мы находимся не в турецком ресторане-клубе, а в каком-то сельском-доме культуры на капустнике друзей и родственников хозяина с персоналом. Не выдержав, вызвали такси. Ждали и правда очень долго. Никто не хотел ехать в такую глушь. Резюмируя вышесказанное: Не понравилось, еще раз вряд ли туда пойдем. А ресторану Бодрум желаем исправляться. Обязательно новую концепцию обслуживания, новый менеджмент и гарсонов срочно на повышение квалификации.


Был в пятницу, официант только в конце заказа сказал об отсутсвии алкогольных напитков! И предлагать гостям сходить в магазин за спиртным как то не очень солидно для приличного заведения :) Надеюсь скоро всё будет хорошо !


258 259 [260] 261 262
 
 
 
 
Rambler's Top100  
Разработка сайта:
Веб-студия DIT Group