Ресторан «Кувшин»  
 

Отзывы

Всем добрый день, хотел организовать банкет на Малой Дмитровке на 21.07, а дело было 26.06, сам живу за МКАД в районе Домодедовской, предварительно позвонил, имел честь разговаривать с Алексеем, как позже выяснилось это управляющий, приехал, убил 2 часа на дорогу, все обговорили, внёс 30 000 руб предоплату и решил что все, на сл день в районе 11 утра мне звонит уже Оксана, это администратор и говорит что зал занят а Алексей ошибся и предложила приехать за внесённой предоплатой, приехать получилось через 2 дня,опять же убив 2 часа, Оксане я предложил накормить меня ужином по спец предложению за 555 руб за счёт Алексея пока она будет нести предоплату, но получил отказ, попросил спуститься на разговор кого нибудь из руководства и получил отказ, не от неё, а просто босс не захотел со мной говорить, я хоть и не налоговый инспектор, но работник Фонда СоциальногоСтрахования, я составил претензию в 2х экземплярах,мне ее даже заверили, так что жду 30 дней и буду по возможности давать ход этому делу, так как считаю что вот так кидать людей, а речь идёт не о ошибке, просто нашли клиента побогаче, НЕЛЬЗЯ. У них там и так не людно, предлогаю-советую обходить мимо данное заведение. Кто не верит напишите запрос, могу даже сканер претензии выслать denis2112@mail.ru


Хороший ресторан на средний кошелек, без претензий (к счастью) на такой модный сейчас "гламур". Без нелепых изысков, что строго, красиво и достойно. Так, как должно быть! Кухня неплоха, мне понравились все блюда, моей спутнице тоже, так что претензий по кухне никаких. Было приятно, что персонал предупредителен (нам сменили музыкальный фон, когда мы об этом попросили) Всем советую посетить, если хотите отдохнуть душой и телом.ДОСТОИНСТВА:Цена кухня обслуживаниеНЕДОСТАТКИ:территория ВДНХ


Добрый день! Очень хочется оставить отзыв о ресторане. Пошли в этот ресторан как в заведение высокого уровня. Мы были в нем примерно пять лет назад, тогда он был на уровне Елок-Палок, с салат-баром.  Кухня и обстановка очень изменилась за это время и претендует на высокий уровень, но наверное владелец забыл поменять персонал. Вам на стол выдается звоночек для вызова официанта. Совершено бесполезная штука. Нажимала несколько раз подряд к нам так не кто и не подошел. Но больше всего меня поразило другое. С моего места было видно барную стойку, где на барном стуле задом к нам на коленках и, перевесив все остальное через стойку "сидела" официантка. Даже не повернувшись в нашу сторону, она отменяла вызов официанта и продолжала мило беседовать с барменом. Когда нам принесли счет, 10% за обслуживание уже были включены отдельной строкой и обжалованию не подлежали. Первый раз вижу такое.


Аналогичный случай, тоже посещали данный ресторан с коллегами уже после Вас, в конце декабря. Администратор Лариса хамка видимо с детства! Когда с ней разговариваешь на ВЫ она почему то "Тыкает" взрослым людям и  грубит! Не смотря на то, что она предложила нам оставить ей 5000руб за то, чтобы ресторан закрылся не в 24.00, а в 1.00 (что и было сделано) в конце концов персонал показал себя с худшей стороны! Крайнее недовольство вызвала именно администратор Лариса, ну, а то, что они говорили за нашими спинами оставляет желать лучшего (хоть бы постеснялись ведь слышно все!!! И такие "грамотные", "вежливые" "высшего класса" администраторы ресторана у нас работают  В САМОМ ЦЕНТРЕ МОСКВЫ. Простите, но стыдно!!! Особенно перед гостями столицы!


Стильный ресторан!!!Всегда все на высшем уровне!!!Приятная атмосфера,красивый антураж.Персонал дружелюбный и тактичный.Видно,что профессионалы в своем деле.Полное соответствие цена-качество.Рекомендую!!!


2198 2199 [2200] 2201 2202
 
 
 
 
Rambler's Top100  
Разработка сайта:
Веб-студия DIT Group