Ресторан «Кувшин»  
 

Отзывы

Заходила пообедать сегодня,Очень удивилась выбором блюд,в такое время хозяева не скупятся...А десерт...Я в восторге))) Обстановочка вполне уютная,приятный официант Владимир)))Ждите в гости.....


Господа гурманы!!! Разрешите высказать свое мнение о Ресторане "Рыбный базар", расположенном по адресу Трехпрудный пер. д 10/2. Данное заведение признано Лучшим рыбным рестораном 2006 года (если верить данным Интернета). Собственно, именно поэтому мы с родственниками решили выбрать для празднования 2-х дней рождения это заведение,  разумеется, предварительно ознакомившись с информацией на сайте ресторана по поводу цен и величины среднего счета, впрочем как и на других сайтах в т.ч. resto.ru. Можно сказать, что с точки зрения уровня кухни и обстановки он, действительно, заслуживает высоких оценок. Однако наше семейное торжество оказалось несколько подпорчено следующими обстоятельствами: уже в самом начале ужина насторожило то, что официант Юрий  (реальное имя на форме официанта), ссылаясь на Воскресный день (а когда еще люди ходят в ресторан на семейные торжества), сообщил, что в связи с тем, что рыбу не подвезли и ... он предлагает попробовать рыбу Чилийский Сибас, которая, как он уверял должна очень понравится...и действительно 6 из 7 присутствовавших  гостей согласились (как я теперь понимаю, такая ситуация с рыбой уже должна была насторожить - для "Лучшего" рыбного ресторана Москвы). Он также сообщил, что стейк из нее будет весить порядка 250-300 г. Поели, надо сказать, мы обильно и вкусно, но самое интересное началось, когда принесли счет. Нам насчитали аж 34 000 руб. на 7 человек, при ожидаемом счете максимум 15 000-20 000 руб. Из них: - алкоголь ~ 6000 руб. - рыбные блюда и блюда из морских продуктов (на 6 человек) – горячие закуски  ~ 10 000- 14 000 руб.  ( по ~ 500 – 600 г. на человека – и это максимум (что, на мой взгляд, можно в принципе съесть!!!) грубо по максимальной цене 400 руб. за 100г. ассортимента, который мы брали - указанной в меню ресторана (= меню на сайте ресторана). - стоимость блюда из Чилийского Сибаса: стоимость 100 г. = 400 руб. (исходя из указанных в меню и на сайте ресторана цен); вес одной порции (по словам официанта Юрия) = 250-300 г. Таким образом, прстым подсчетом получаем, что стоимость порции рыбы составляет ~ 1 200 руб. В счете было указано ~ 2 500 руб.!!! За порцию. Вполне простая арифметика, на мой взгляд. Т.е. понятно, что мы были несколько ошарашены счетом в 2 раза больше, чем ожидали. Мы были настолько шокированы счетом столь сильно отличавшимся от того, на что расчитывали, что попросили официанта (Юрия) объяснить как это возможно! И тут началось самое интересное: Юрий сообщил, что поскольку рыба для основного блюда Чилийский Сибас (стейки) готовилась на всю компанию, то в посчитанный нам вес порции также вошли ГОЛОВА и ХВОСТ рыбы!!! Надо сказать, не смотря на недоумение, мы почти были готовы заплатить, но все -таки сомнения нас не покидали, и мы решили позвать менеджера. Через некоторое время появилась девушка менеджер (Блондинка среднего роста без таблички с именем). Мы обратились к ней с таким же вопросом,  как могло так оказаться, что по данным счета каждый съел в 2 раза больше чем планировал, т.е. ~ по 1,1 кг. не самой дешевой рыбы. В ходе объяснения была приведена отчасти похожая аргументация, что рыба взвешивается целиком и, соответственно, клиент помимо своей порции должен платить за ГОЛОВУ и ХВОСТ, что в общем понятно для мелкой рыбы, но не в данном случае (когда в рыбе ~ 20-30 порций). Интересно, если мы были бы не компанией, а индивидуальным посетителем, неужели нам подсунули бы голову Сибаса, которая весит в 2-раза больше любой порции, в счет???. Дальше объяснения перешли в сферу размера порции. Мы попросили менеджера взвесить при нас стейк из пресловутого Сибаса, чтобы убедиться, что он действительно весит заявленные 500 гр. (на наш взгляд, порция не могла превышать 300 гр.). И получили то, что хотели – нам принесли стейк свежего Сибаса, который весил действительно 500 гр., при этом он выглядел раза в 2 больше, чем те стейки, которые приносили нам. Далее последовали объяснения, что рыба при жарке ужаривается, уменьшается и т.п. В этот момент нам стало понятно – что нас, прошу прощения за слово, “разводят”.  Еще большее удивление вызвала толпа официантов, собравшихся вокруг и наперебой вступавших с нами в диалог, хотя мы общались только с Менеджером))) Мы попросили Менеджера пересчитать наш счет на основное блюдо с учетом вышеуказанных соображений и того обстоятельства, что нигде в меню не было указано, что ГОЛОВА и ХВОСТ СИБАСА должны незримо присутствовать в размере порции. Кроме того, по информации официанта, вес стейка ~250 гр., т.е по сути имеет место быть введение в заблуждение со стороны ресторана и его сотрудников. Далее разговор со стороны Менеджера перешел в неконструктивное русло, типа : “Понятно, что у вас недостаточно денег...” и переодически перемежался вклинивавшимися в разговор “проходящими мимо” официантами, что нас, конечно, не могло удовлетворить. Уровень разговора нас не устраивал и мы пытались пригласить более старшего менеджера либо владельца, но безуспешно. В результате дебатов Менеджер уступила, т.е. вместо 3 кг Сибаса она распорядилась выбить счет на 2 кг.  Надо сказать, что мы были настолько измотаны данной ситуацией, что просто забыли об остальных море-продуктах, которые явно были включены в счет “с запасом” в 100%. Итого счет стал ~ 30 000 руб. После данного инцидента с явным “надувательством” у нас было большое желание получить имена и фамилии обслуживающего персонала (официантов и менеджера). К сожалению, девушка – Менеджер удалилась и более не появлялась, а обслуживаший нас официант отказался ее позвать, сказав, что она “занимает другими важными делами”. Предоставить данные по Фамилиям и Именам обслуживающего персонала официант Юрий демонстративно отказался. Далее наши попытки все-таки узнать ФИО действующих лиц привели к тому, что очередной подключившийся к диалогу официант Максим сказал, что если мы будем продолжать настаивать, то он вызовет охрану. Данное действие происходило с 20:00 по 21:00 В Воскресенье 18 Ноября 2007 Итого: Нас надули примерно на 100% по счету вписав несъеденные морские деликатесы, а выяснение этой ситуации, кроме невежливого и неконструктивного поведения со стороны тучи официантов и менеджера довершили негативное впечатление. Еда была вкусной – но что ЕДА, когда с тобой так по-свински обращаются.   Кроме того, в результате общения с персоналом у меня сложилось устойчивое впечатление, что Рестораном управляет “официантская мафия”, которая, судя по их поведению, явно “в доле” данных афер на тему “Чилийского Сибаса” и чувствует себя абсолютно уверенно и нагло. Более того, девушка-менеджер в данном случае либо  за одно с ними, либо играет крайне незначительную роль. Лично по-человечески, мне жаль владельцев (если они не в курсе подобных ситуаций), которые, скорее всего, действительно стремятся сделать свой ресторан лучшим, но благодаря таким сотрудникам репутация определенного свойства, прочно закрепившись за ним, сведет все усилия к нулю. Не желаю вам оказаться в такой ситуации – так, что держитесь подальше от этого “Лучшего ресторана”. Сам я разумеется туда тоже ни ногой!!!!


Свадьба была 9 июня 2012 года в основном зале. Рестораны начали искать еще в феврале... Побыли в трех ресторанах, все было не то. Ресторан "Палати" оставляли напоследок. И вот наконец пришла и его очередь. Когда мы пришли и увидели все своими глазами мы были восхищены, а когда мы попробовали их кухню уйти от туда не заказав ресторан мы уже не могли, на следующей же день приехали внесли предоплату и заключили договор. Спустя некоторое время составляли меню. При этом нам очень помогла менеджер Светлана (во всем слушайтесь ее, если она говорит что порций надо сделать поменьше или побольше, то она знает что советует!!!) На свадьбе все было шикарно! Началось все в 4 часа, а закончилось в 11. Все это время еда на столах не переводилась, все было очень вкусно;официанты своевременно подавали горячее. Мы были очень довольны, нашим гостям все безумно понравилось! Свадьба удалась на славу!!! Спасибо большое персоналу за такую организацию нашего праздника!!!


Ресторан отлтчный! Всем советую сходить! А кухня отменная!!! Сходите не пожалеете!!!


Отмечали корпоратив... Кухня хорошая, интерьер тоже нормальный... Курить выходили в бар, пепельницы стояли полные, на столах пепел, я даже испачкала руку... Зал заказан был до 00.00, однако вежливые и обходительные официанты демонстративно начали убирать столики, а время -еще и 23.00 небыло, понятное дело, люди выпили, кто-то сидел и пил чай-кофе(купленные за наличные). Подошёл официант и весьма пренебрежительным голосом сказал-мол, освободите помешение, ваше оплаченное время пребывания вышло, чем спровоцировал несколько конфликтную ситуацию, которая чуть в драку не переросла... Я конечно понимаю, что время-деньги, но было понятно, что клиентами там не дорожат... В общем настроение подгадили... И в следующий раз надо будет подумать о том идти ли туда или нет.


2194 2195 [2196] 2197 2198
 
 
 
 
Rambler's Top100  
Разработка сайта:
Веб-студия DIT Group