Ресторан «Кувшин»  
 

Отзывы

Отмечали в вашем ресторане юбилей.Все гости и мы с мужем в большом восторге от обслуживания,кухни,сервировки и отношения обслуживающего персонала.Официанты предусмотрительные,вежливые,даже можно сказать,не заметные,не навязчивые,что бывает раздрожает как это бывает в других ресторанах.Банкетное меню предлогаемое рестораном довольно разнообразное,обильное и сытное,алкоголь качественный.Самое приятное,что оставшиеся продукты,были аккуратно упакованы в контейнеры и отданы нам.Короче, всем очень понравилось,даже гости с Германии были в восторге.Валентина Григорьевна-директор-профессионал своего дела!Всё нам доходчиво рассказала и показала, подобрали банкетное меню,зал оформили.Всем рекомендую этот ресторан.С уважением теперь уже постоянные гости.


Суши наверное одни из лучших в Москве, очень вкусный стейк-хаус с овощами, и потрясающие рыбные блюда. Регулярно ходим туда с женой. Но самое лучшее - это конечно музыканты Наташа и Сергей. Таких музыкантов в Москве действительно по пальцам пересчитать можно. Да, что немаловажно - абсолютно нет представителей кавказских и южных республик ни среди персонала, ни среди посетителей!!!


Хотелось бы живой музыки и спиртное!! А так все понравилось.


Были с друзьями 22.04.08 на Тверской. Мне очень нравится Легато и Гудман, решили распробовать и этот ресторан от АРПИКОМа. Вначале нам вроде понравилось, заказ приняли и принесли быстро, за исключением одного салата, который официант сам очень рекомендовал к рыбе, а потом забыл и не принес. Но счет принес по полной программе. На вопрос, почему его включили в счет, он ответил, что кухня его приготовила, а ему в руки не отдала, и почему мы мол не напомнили. Ну, не наше это дело ему напоминать, попросили переделать счет, так как салат не ели и есть уже не хотим. ПЕРЕДЕЛАТЬ СЧЕТ НЕВОЗМОЖНО, якобы. Поверьте, я прекрасно знакома с ККМ и такого не может быть, чтоб его невозможно было переделать. Стал плакаться, что его оштрафуют на 100 долларов, если мы позовем менеджера, что такова политика ресторана, что "господи, да заплачу я за ваш салат". Тьфу, противно. Рассказал нам про все проблемы управления персоналом в ресторане, из чего у меня лично возникло ощущение, что менеджмент свой персонал, а через него и своих гостей, не любит. Никогда больше не пойду и своим друзьям рекомендовать не буду.


Мы отмечали мою день рождению 13.02.10 на Скале. В начале банкета не была уверена что всё будет как обещали,но по ходу мне понравилось,особенно менеджер Алексер,всё было классно,спасибо за гостеприимство!


2192 2193 [2194] 2195 2196
 
 
 
 
Rambler's Top100  
Разработка сайта:
Веб-студия DIT Group