Ресторан «Кувшин»  
 

Отзывы

Проводили корпоративный Новый год в этом ресторане. Сначала Александр администратор - шев-повар, встретил нас доброжелательно. Сказал, что стоимость с человека будет 150 долларов, что готов составить меню, мы согласились на эти условия и внесли предоплату. Вот после этого начались наши приключения с этим рестораном. Меню нам составлялось около 2 недель, из-за которого нам приходилось звонить и выпрашивать, когда же вы нам его сделаете, нам постоянно Александр недовольным голосом отвечал, что ему некогда этим заниматься. В итоге меню составили, но получилось далеко не 150 долл/на человека, а все 180. Ну, ничего, мы согласились тоже на эти условия, правда решили немного подкорректировать, убрав жульены и добавив салаты. Позвонив в очередной раз Александру, стали с ним согласовывать новое меню, на что он нам визжащим голосом и с криком стал говорить, что им это невыгодно, хотя общую сумму счета мы не меняли. Наконец он согласился, правда, я не могу понять, если человек приходит в ресторан и заказывает 2 салата вместо двух жульенов по одной цене, то, как это может быть невыгодным для ресторана!! Дальше стало еще веселее: придя уже на банкет, был накрыт стол, но количество блюд, которое нами было согласовано, почему-то было в два раза меньше. Мы решили, что по мере съедания блюд, остальные будут приносить позже, в итоге ничего кроме хлеба и сока не доносили, а потом только уносили еще недоеденное. И с едой нас зачем-то постоянно торопили, в итоге наш банкет, начавшийся в 19-30,  закончился в 23-30, так как есть уже было нечего!!! Ну ладно, все равно мы повеселились, так как нас такими мелочами не расстроишь. На следующий день, позвонив снова Александру, попросила у него документы (как положено всегда между юридическими лицами – договор, акт, оригинал счета по безналичной оплате, и квитанцию по оплате наличными), опять начались проблемы. Александр стал кидать трубки, говорить визжащим голосом, что у него банкеты, и кто нам такое сказал, что они нам должны документы. На следующий день моя попытка дозвониться и все-таки решить этот вопрос, опять была встречена с гневом, но после моих надоеданий, вроде бы пошли нам на компромисс (со слов Александра)))). Наконец, нам пообещали сделать документы (правда стали говорить, что квитанцию нам не дадут, так как нужно было чек просить, но как я знаю, ни в одном ресторане клиент не просит чек, так как ему должны его выдавать сразу, это вообще нарушение правил торговли), в итоге сказали, что перезвонят позже, когда документы будут готовы. Правда никто так и не перезвонил. На следующий день мне опять пришлось им звонить самой. Опять Александр прокричал, что ему некогда, и кинул трубку. После очередного перезвона, стал кричать, чтобы ему не звонили, и достали их уже. И вот после такого отношения это ресторан разве можно назвать элитным, как он себя позиционирует???? Я такого отношения не встречала даже в самых простых ресторанах! А таланты шеф-повара выражаются только в хамском поведении.


Пошел с семьей пообедать. Раньше был два раза, понравилось. Сейчас заказали суп по-французски, и т.д. Суп оказался явно сильно пересолен, три порции. Пригласили администратора, она попробовала из моей тарелки, сказала что нормальный. Заменить не предложила! Попросили книгу жалоб и предложений. Шок! Такого количества жалоб никогда не видел, причем жалобы без ответов. Обсчет, хамство и многое другое. С нами , правда, были вежливы. Книга не заверена управой!    Пришлось поехать в Этаж. А на сайте "Готики" только положительные отзывы.  Сергей. 23.03.08 г.


Подруга два дня назад затащила в "Ванильное небо", приятно была удивлена обслуживанием и качеством блюд, салат "Ванильное небо" СУПЕР!


Были 15/07/11 по купону... все вроде нормально, встретили хорошо, интерьер нормальный... Но вот меню!!! Десертов не было совсем, мясных было всего два блюда,а вот паста любая на выбор :) Видимо потому, что много людей было по купону. И очень долго обслуживали, напитки 20 минут несли...


Мне очень нравится как у вас готовят. Цены приемлимые. Оформление зала приятное. Официантка в последний раз когда я там была медленно нас обслуживала, но это кафе все равно у меня в любимчиках!


19 20 [21] 22 23
 
 
 
 
Rambler's Top100  
Разработка сайта:
Веб-студия DIT Group