Ресторан «Кувшин»  
 

Отзывы

Хотела бы продублировать нашу жалобу на менеджера клуба "УЕ". Александр (фамилию точно не помню, но по-моему Васильев). Мы пришли в "УЕ" вдвоем с подругой 9.03.08, на входе нас спросили, сколько нас будет, на что мы ответили, что пока вдвоём, но приедут ещё двое или трое. Нам разрешили пройти. Просидев в кафе минут 40 в составе четырёх человек, мы собирались в очередной раз что то дозаказать, но подошёл Александр и сказал, цитирую слово в слово: "Вы должны были сделать заказ на сумму более 2000 рублей, а я смотрю вы не шевелитесь, по-этому мы вас расчитываем и пересаживаем за барную стойку". Мы возмутились по поводу того, что нас не предупредили заранее о каких либо депозитах, на что менеджер Александр в ещё более губой форме сказал нам: "Мы никогда не предупреждаем. Если не оплатите счёт в течение 10 минут, мы вас выведем отсюда силой", а на просьбу дать нам жалобную книгу он сказал "возьмите сами, я вам носить не собираюсь". Запись мы всё-таки оставили от 9.03.2008года. Александр изрядно подпортил репутацию этого заведения в наших глазах и глазах всех наших знакомых.


20 апреля отметили юбилей, отличное обслуживание, вкусная кухня, мило, уютно, доступно. Всем советуем будите довольны.


Свадьба...мой долгожданный день! Готовились к нему за 3 месяца! Выбрали этот ресторан сразу. Менеджер по банкетам Анжела очень обходительная, директор тоже. Единственное, что сразу насторожило - 50%-ная предоплата, но подумав решели, что раз такие правила значит ничего не поделаешь. Приехали согласовали меню, опять настарожило то, что сначала говорили можно свое спиртное, но оказалось что необходимо заказать минимум. Этом минимум вышел 2 бокала вина на человека и 50 гр. водки, т.к. вино нас неустроило заменили это: 20 бутылками мартини по 1 литру + 6 бутылок Хенесси по 0,75. Еды заказали как сказала директор ресторана столько, что стол будет ломиться. Обещала, что все будет супер, гости голодными не будут, всего будет в избытке. Все были милые и доброжелательные с нами. За 2,5 недели раздается звонок и нас просят внести остаток, хотя по договору было указано на 7 дней, но объяснили тем, что мол правила поменялись. Но когда приехали в день мероприятия в ресторан оказалось, что на столах блюда в половину меньше чем по нашей смете. Хотели сначала все перевешивать, но не портить же праздник! Мало того что еды было ужасно мало, так еще и мартини поставили только 10 бутылок по литру, все наши возмущения ни к чему не привели, нам показывали какую то липовую смету, где стоит 20 бутылок по 0,5, хотя в нашей распечатке (которую составляла директор) четко написано 20 по литру! Но это еще не все! Мало того что обманули нас в половину с весом продуктов, так еще и постоянно уносили то, что было на столах. По 10 раз меняли тарелки. Например блюдо с полным салатом сначала отставляли, а потом брали грязную тарелку, накрывали его и уносили. И так со всем!!! Бедные гости после такого застолья пришли домой и там ели! Ну просто стыд да и только. Так ведь ладно мы бы не хотели заказать больше, сама директор сказала, что у вас стол будет ломиться. И так нас обмануть. Да еще и официанты потом просили доплату за "хорошее" обслужтивание, хотя мы заранее платили 10% от всего счета!!!!Так что уважаемые, если не хотите омрачить себе праздник не заказывайте там банкеты!!!! Сначала вам в лицо будут долго улыбаться, а потом нагло врать в глаза! Это надо было подпорить нам такой праздник!


Настоятельно не советую для каких-то серьезных мероприятий и больших посиделок, может быть неплох как вариант для выпить вечером кофе с десертом и пойти дальше. Изначально нам понравился интерьер, так как по духу подходил к запланированному нами мероприятию, в результате мы заказали за 2 месяца заранее банкет в "Пеппино", внесли предоплату, оговорили условия. Сами написали отличный сценарий, исходя из расположения и планировки ресторана, напечатали пригласительные для гостей, заказали подачу авто, ведущего, музыкантов и артистов и т.д. А потом ВСЕГО за 3 недели до даты мероприятия ресторан меняет условия (причем выясняется это нами случайно), наш "персональный менеджер" Юлия в отпуске, ее так называемые помощники абсолютно ничего внятного сказать не могут, кроме того, что чтобы вернуться к ранее оговоренным условиям размещения, сумму нашего заказа нужно по какой-то причине увеличить в 1,5 раза (в нашем случае это означало увеличить заказ от 200 до 300 долларов на гостя - объективно, цена заведений другого ранга), и ведут себя так, как будто мы им по жизни премного должны, только я так и не понял, за что. Контакты владельцев ресторана нам дать категорически отказались, хотя мы об этом очень четко и многократно просили. Больше всего лично меня удивило, как легко персонал скатывался от наигранных улыбочек (ну не получалось у них искренне) до тривиального хамства. Обещали перезвонить и не перезванивали, мы пытались обсудить, какое есть оборудование для музыкантов - нам говорили приезжайте, когда мы приехали вместе с музыкантами - нам сказали, что ничего нет (а это можно было и по телефону сказать). Более того, персонал ресторана даже не был в курсе, где у них электрические розетки расположены - все вместе их искали. В итоге нам пришлось переносить мероприятие в другой ресторан (который еще надо было найти) за 3 недели до назначенной даты (кто проводил большие торжества - может представить, какой это экстрим), забавно, что когда мы вносили аванс, нам сказали, что его нужно вносить наличными, чтобы в случае чего можно было вернуть по требованию. Однако когда мы забирали аванс, нам пришлось приезжать повторно, потому что в первый раз "не было бухгалтера". Интересно, что за  все время общения перед нами так ни разу никто и не извинился за срыв нашего заказа. Абстрагируясь от нашей ситуации, у меня сложилось такое впечатление от "Пеппино" - есть заявленная претензия на дорогой ресторан, что нашло отражение в интерьере (если не смущаться откровенно грязными подвесными тентами на веранде и тем фактом, что фактически ресторан занимает подвальный этаж) и ценах в меню. При этом персонал (за исключением консьержа на входе - он действительно исключительно любезен и выдержан), особенно так называемые "менеджеры", воспитан в совковых традициях "я за это не отвечаю". Официанты в целом нерасторопны, но нельзя сказать, что сильнее, чем во многих других местах. Касательно кухни многого сказать не могу - мы до этой стадии не дошли, десерты были в целом неплохи, разве что выбор их в меню достаточно скуден. Задумывалось как достойное заведение, но реализация пока что на троечку.


ОТВРАТИТЕЛЬНО! Цены совершенно не соответствуют ни еде ни обслуживанию. за 315рэ принесли 3 мааааленьких кусочка мяса и четвертинку холодной картофелины. Пепельницу ждали минут 30. Еду еще больше. Из музыки у них исключительно русская попса, а французские булочки оказались простым лавашом, порезанным на маленькие кусочки. Находится это заведение в спальном районе, и по идее, они должны заботиться о том, чтобы к ним возвращались снова и снова. К сожалению, нет у них ничего такого, ради чего туда стоит вернуться. А жаль...


2096 2097 [2098] 2099 2100
 
 
 
 
Rambler's Top100  
Разработка сайта:
Веб-студия DIT Group