Ресторан «Кувшин»  
 

Отзывы

Пообедал до отвала, на двоих с десертом - 1600р. Кухня отличная, быстро, вкусно, приветливо! Людей на удивление мало... Может из отпуска не все вернулись )) Вообщем рекомендую, место очень приятное))


Полнейшее очарование от этого ресторана! Много раз слышала хорошие отзывы, но все никак не получалось попасть. И вот наконец сегодня произошло наше знакомство! Все очень вкусно (я ела тыквенный суп, горячие устрицы с белыми грибами и креветками, и чудесный шоколадный кекс на десерт, а мой жених ел устрицы и рыбу). Еда - просто восторг! Но горячие устрицы - что-то потрясающее. Мечтаю снова пойти в "Рыбный базар" с подружками, устроим девичник-устричную вечеринку!


профанация сказывается не только с номерками. В стариках действует акция с пн-по четв. второй напиток по цене одного c 20.00. Уже не первый раз попадаем на обман со стороны персонала.Приносят чек с полной стоимостью заказа напитков и в чеке указано время 19.55. Доказать что либо официантам и администрации заведения невозможно, при это персонал заранее был проинформирован о заказе по акциям.Прикрываются отлажанной работой кассы и точным фиксированным временем выбитым на кассовом чеке. Причем естесственно пользуются подвыпитым состоянием гостей. Советую всем быть бдительными. Впредь посещать это заведение не собираемся.Очень обидно за оскорбительное отношение.Жаль что в таком стильном заведении в центре Москвы нет достойного сервиса.


Первый раз я пришёл в это чудестое местечко на свой ДР. Еле затащил семью-мясоедов туда, где мне по душе. В итоге все были в восторге от еды, атосферы и музыки. Потом приехал другом, который упирался и не хотел идти "жевать одуванчки" :)) Закончмлось всё тем, что теперь он набрал ваших визиток и всем их раздаёт! Вы меняете людей, вы гостаприимны и добры, вы самые лучшие!! :))


Сегодня в данном ресторане были нарушены мои права как потребителя. После рабочего дня я решил зайти со своей знакомой куда-нибудь перекусить и чего-нибудь выпить. В ходе разговора был случайно опрокинут стакан, из-за чего тот разбился. Когда принесли счёт, в его состав входил "стакан", стоимость которого была оценена в 250 рублей. Меня это несколько возмутило, и я попросил ознакомит меня с прейскурантом на посуду. Такого в ресторане не нашлось, тогда я попросил жалобную книгу, из-за чего завязался примерно следующий диалог: -Дайте, пожалуйста, жалобную книгу. -Она у директора. -А где директор? -Дома.


2005 2006 [2007] 2008 2009
 
 
 
 
Rambler's Top100  
Разработка сайта:
Веб-студия DIT Group