Ресторан «Кувшин»  
 

Отзывы

Впервые  посетила  ресторан  после  ремонта, просто  супер!!! Новое  отличное  меню,доступные  цены.Замечательная  дружелюбная  обстановка,единственное  не  понравилась  живая  музыка, я  посоветовала  администратору  срочно  поменять  музыкантов.Все  остальное  на  высшем  уровне.Убедитесь  сами.


была как то у вас в гостях попробывала драники ну не то чтобы супер но есть можно(очень они жирные)но больше мне понравилось душевный прием со стороны официанта!!!!!!!!! так что ждите нас в гости ОБЯЗАТЕЛЬНО зайдем !!(много много много) и не раз!!


Итальянская атмосфера этого ресторана поразила своей особенностью... К сожалению во вратах этого итальянского райского уголка не оказалось хостеса, поэтому определять где курящая и не курящая зона нам пришлось самим. Спустя некоторое время у нас приняли заказ, а вот повторить его не удосужились... Именно поэтому через минут 30-40 была принесена паста, которую мы явно не заказывали. Молодому человеку повторили наш заказ. К сожалению официант не извинился за причинённые нам неудобства, а несколько хамовато и невнятно сказал, что во всём виновата кухня... Странно, насколько всем известно, все официанты, работающие в РЕСТОРАНАХ должны знать не только названия блюд и время их приготовления, но и знать их состав (вплоть до состава приправ), поэтому не должно возникнуть проблем с определением необходимого блюда, забирающегося с раздачи кухни, и соответствующего ему столика.    Мы тихо и мирно ожидали, когда кухня (виноватая во всём - со слов официанта) исправит ошибку и приготовит долгожданную пасту (Пенне аль Сальмоне)... Но тут наш официант вновь к нам подошёл и спросил "А какую пасту вы ждёте?"...    О этот РЕСТОРАН, ты оставил несгладимое впечатление в нашей душе, особенно после общения с менеджером, которого мы пригласили после часа ожидания...   И вот свершился наш разговор с.... К сожалению, менеджер не представился и не поприветствовал нас, он даже не пытался выяснить причину по которой мы его позвали. Он просто "с лёту" нам сказал "Паста, которую вы заказали, готовится 25 минут" Здорово, мы рады, что он знает ticket - time приготовления блюд, но тогда я уже должна была их съесть аж 4 порции за этот час!!!! Далее мы уточнили, что по правилам ЭТИКЕТА блюда должны подаваться одновременно всем гостям, сидящим за одним столом. И тут прозвучал ответ "О каком этикете вы говорите! Разве вы не видите кто здесь работает? Вы им можете тарелку на голову перевернуть!" У нас тут же появился вопрос "А вам мы тоже можем перевернуть на голову тарелку?" На что нам ответили, что у менеджера в этом заведении имеется "МЕНЕДЖЕРСКИЙ ИМУНИТЕТ!!!", поэтому с ним этого проделать нельзя. Далее он демонстративно подозвал нашего официанта, как выяснилось его зовут Ваня, (а мы думали, что он Александр, ведь бейджик гласил именно об этом) и гордо ему сказал "Вы с поваром будете оплачивать эту пасту". На самом деле цель нашей беседы заключалась далеко не в том, чтобы услышать разбирательства менеджера с официантом, нам хотелось продуктивно решить эту проблему, чтобы с другими гостями и с нами в последующем подобного не происходило... В итоге мне принесли долгожданную пасту... наверно она должна была готовиться не 25 минут, 2 часа 25 минут, так как она была не доваренной, то есть приготовление макарон так и осталось в стадии ALLDENTA...    Хочется отметить, что конфликты решаются несколько другим путём, обычно применяется следующий порядок действий: 1. Выслушайте 2. Извинитесь 3. Поблагодарите за комментарии 4. Исправьте ошибку в пользу гостя.   А также всё-таки приятно называть менеджера, с которым общаешься, по имени, а не уточнять потом его имя у официанта. Надеемся, Сергей Викторович далее будет представляться и плодотворно решать различные ситуации с гостями.    Уважаемое руководство ресторана, а также его владельцы, примите, пожалуйста, во внимание данное письмо. Желаем вам успешной организации тренингов и семинаров по обучению персонала, в том числе и менеджерского состава, в сфере РЕСТОРАННОГО обслуживания.


Сегодня в первый раз с мужем посетили данный ресторан, просто заехали пообедать. Остались всем довольны - интерьер, обслуживание, кухня на пять с плюсом. Также порадовало соотношение цены и качества меню - заплатили в два раза меньше, чем обычно в аналогичных заведениях, а наелись так, что еле встали из-за стола. Особо хочется поблагодарить официанта (к сожалению не спросили его имени) за обслуживание.


Были сегодня (воскресенье вечер) с подружкой...очень уютно, спокойно, тихо :))) Во всем заведении было 6 человек. Конечно смотря на картинки этот ресторан мне представлялся гораздо больше. Вообщем все понравилось: обслуживание, еда, интерьер и окружающая "теплота"! Советую посетить! :)))


1726 1727 [1728] 1729 1730
 
 
 
 
Rambler's Top100  
Разработка сайта:
Веб-студия DIT Group