Ресторан «Кувшин»  
 

Отзывы

персонал восхитительный , начальство изумительное , бар внешне и внутренне выглядит очень уютно!!! меню просто восхитительное... Короче все молодцы...)))


Отмечали свадьбу в этом ресторане. Отличный ресторан! Красивый зал, качественная и вкусная еда, внимательный персонал и, что немаловажно, очень профессиональный администратор Артур, который помог нам с организацией мероприятия. Не верьте плохим отзывам, всем рекомендую этот ресторан. Персоналу Люкса большое спасибо за незабываемый праздник!


Наша свадьба была в августе. Сразу скажу, я высказываю только свое мнение! Мне ресторан не понравился. Точнее сказать, сам ресторан - оформление, пейзаж вокруг очень впечатляет, поэтому мы и остановили свой выбор именно на нем. Но когда пришел день свадьбы и  мы приехали в ресторан, я обнаружила, что некоторые  карточки стоят не на своих местах, хотя накануне привезли план, все рассадочные карточки пронумеровали и распределили отдельно по столам. Дальше встала проблема с алкоголем, во-первых вино, которое должно было быть на столе молодоженов, оказалось на других столах, домашнее вино для родителей, оказалось у молодоженов. И это при том, что накануне администратор  записала всю информацию. По мимо этого на столе у молодоженов не стояло даже графина с морсом. На столе было 2 графинас соком, а морса не было. На мою просьбу поставить графин с морсом на наш стол, официанты сказали, что будут доливать каждому. Но мы же все люди, для того, что бокал был полон всегда, официант должен стоять за спиной и контролировать, а в зале было 50человек, которых тоже нужно обслуживать. В общем, пока я сама (невеста!) не взяла и не поставила графин на наш стол, ни кто не шелохнулся! Так же на столе стояло всего 1 булытка водки, напомню, стол на 6 человек. Каким образом распределялась еда и алкоголь для меня загадка. Теперь про обслуживание - если ресторан претендует на хорошие оценки и звание, то почему работают такие аморфные девочки-официантки? Опять вернусь к столу молодоженов (на 6 человек). Когда началась раздача торта (а это вообще отдельная история с тремя тарелками для четырех кусков торта) нам на стол ставят два маленьких чайника с чаем, прмерно на 2,5 чашки. На мой вопрос, "а почему 2 чайник?", официантка недоуменно на меня посмотрела и сказала: "а сколько Вам надо?" Я не очень понимаю, зачем за такое обслуживание нужно платить. Опишу последний момент (хотя реально он был не последним) с фруктовым столом. Мы купили 3 арбуза, отмечу, что они были очень большие и 3 дыни. Для этих целей был выделен один стол около аквариумов (кто был в ресторане, поймет). Так вот, я не знаю, сколько было изначально порезано арбузов и дынь, но гости их почти не видели. Когда гости у нас начали спрашивать, а где можно взять арбуз. мы подошли к официантам, на что те нам сказали: "хорошо, сейчас дорежем". Простите, а почему вы вовремя не заполняете стол???? В общем я высказала свое мнение и впечатление. У гостей такого негатива не было, все отдыхали, но т.к. для меня очень было важно, что бы всем все хватило и все было на столах как положено, я решила все таки написать этот отзыв.


Не соглашусь с вами, Грабли и близко не столовка. Вы только взгляните, какие там залы. Ну где вы в столовых видели подобное? И блюда там как самые простые так и довольно сложные по специальным рецептам! Может вас смущает их принцип фри фло где подразумевается самообслуживание? Так ведь так даже удобней и быстрее! И то что цены ненамного выше чем в столовой это огромный плюс ведь качество блюд на высоте!


Народ!!!!!!! Хватит придираться к мелочам. Лично я всегда иду в ресторан приятно провести время, а не выискивать недостатки и тем самым портить себе настроение. Были в этом кафе с компанией 7 мая - отдохнули как надо - уходить не хотелось. Особенно понравились официантки - ну уж очень очаровательные особы!!!!!!!!


1652 1653 [1654] 1655 1656
 
 
 
 
Rambler's Top100  
Разработка сайта:
Веб-студия DIT Group