Ресторан «Кувшин»  
 

Отзывы

Рекомендую все очень свежее и вкусное.Спасибо шеф-повару.Живая музыка очень впечатляет.


09.12.11 увидел истинное отношение руководства к клиентам и оказалась оно крайне свинским. У нас в компании намечался корпоратив, компания не большая всего 7 человек, руководство выделило на нас по 1500р на человека чтобы отметить НГ. Долго искав подходящие варианты остановились на этом месте, позвонили свободные места на 23ие число в наличии были, но с условием подъехать оставить залог(по телефону он составил 3000р.) и заказать что-то из меню чтобы было готово к приезду. После приезда в заведения меня встретил главный начальник (не хозяин), который сразу начал вымогать залог минимум в 5000р и минимум заказ на 24т.р.(2000р с человека* 11человек (остальные люди бывшие работники идущие за свой счёт) и 10% от заказа) и сразу полный заказ банкета (по телефону про это не было ни слова), после попытки договориться на не большой заказ изначально и дозаказ после прихода был получен отказ(зачем нужно заказывать то, что люди есть не будут остаётся загадкой)после хамского отказа мне пришлось покинуть заведение и корпоратив оказался на грани срыва. Выражаю благодарность администрации кафе "Райский сад" спасибо Вам за понимание и отношение к клиентам.


Расскажу все по порядку. Выбрали этот ресторанчик для выпускного (университетского) по симпатичным фотографиям. Две девушки ездили вносить предоплату (5000), после этого рассказали, что менеджер хамил, оставил неприятное впечатление, и одна из девушек отказалась идти в этот ресторан отмечать. Нас было 11 человек (это был не банкет, а просто заказан столик, никаких доп.услуг). Меню изощренное, но весьма скудное и достаточно дорогое (для такого качества). Очень трудно сделать выбор. Когда же, наконец, мы сделали заказ, нам пришлось ждать 1,5 часа до того, как нам подали первое блюдо. Учитывая то, что мы с утра на ногах + жара и усталось, хотелось просто расслабиться, покушать и отдохнуть. После 1,5-часового ожидания первого блюда настроение окончательно испортилось. Качество еды так себе (ценам явно не соответствует), а при таком сервисе ощущения от нее еще хуже. В общем, за 2 часа на подали только одно блюдо. Стоит добавить, что на ресторан мы планировали потратить часа 4, не дольше. Через час после первого блюда подали второе. Короче, наесться в тот вечер нам так и не удалось. Видимо, ресторан рассчитан на людей, которые едят по одному блюду за 2 часа и готовы тратить на ужин 6 часов... В итоге, через 4 часа я попросила упаковать мне половину второго блюда и горячее (которое я так и не попробовала, не дождалась) с собой. Соус не положили, но это уже было не важно. В общем,удовлетворения от еды мы не получили никакого. Планировались еще десерты и чай, но никто не решился их заказывать,т.к. сидеть еще 2 часа желания никакого не было. Средний счет вышел 1500-2000 (в среднем по 2 блюда). Музыка была ужасная. Раза четыре просили ее поменять. В итоге все-таки нашли более-менее подходящую. Обстановка ресторана очень милая, но только снаружи. Внутри очень темно и мрачно. Неприятно там сидеть,когда за окном солнце, как в темнице) Самое интересное началось,когда нам принесли счет. После перечня блюд было подписано карандашом: +10% и итоговая сумма.  То есть сам официант приписал себе чаевые и пересчитал итоговую сумму. Хотя написано на чеке было "вознаграждение приветствуется,но остается на Ваше усмотрение". Мы позвали девушку-администратора, которая тут же сказала: "Это не ко мне, спрашивайте все у официанта". То есть, официант имеет больше власти, чем администратор?..Стали выяснять у официанта. Он забрал счет и принес нам другой. Там было уже напечатано: услуга 1 - кол-во 1 - 1000 р., услуга 2 - кол-во 4 - 400 р.. То есть, он пересчитал свои чаевые и вбил их в чек как услуги! Мы опять стали выяснять, что же это за услуги 1 и 2 (мы ничем дополнительно не пользовались). Официант объяснил это как "обслуживание". На наш вопрос о том, не остаются ли чаевые на наше усмотрение, он что-то долго мямлил, потом сказал, что если вносится предоплата и столик более, чем на 8 человек, то 10% от счета автоматически включаются в счет. Нас никто не предупреждал об этом. Но вопрос почему нас не предупредили, он ответить не мог. Мы,конечно,заплатили,т.к. были готовы на все,лишь бы побыстрее убраться оттуда. Меня не удивили отзывы, в которых люди писали о том, что к счету добавлялись деньги за музыку и неработающий микрофон. Будьте готовы к тому, что с вас могут взять деньги за что угодно, берите дополнительно на пару тысяч больше, чем планируете потратить. Но в итоге ресторан обокрал сам себя - мы были готовы потратить по 4000-5000 с человека, а не по 1500-2000, и оставить больше чаевых (на наше усмотрение). Но мы не могли сидеть там до полуночи и ждать блюд. А то, что официант сам приписал себе чаевые вообще отдельный разговор. НИ В ОДНОМ РЕСТОРАНЕ, ТЕМ БОЛЕЕ ПОЗИЦИОНИРУЮЩЕМ СЕБЯ КАК БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ДОСТОЙНЫЙ, ТАК НЕ ДЕЛАЮТ. Но официант,видимо,побоялся,что за такое обслуживание ему могут вообще ничего не оставить. Так что мы ушли оттуда голодные и с неприятным осадком. Прежде, чем создавать себе имидж "гламурного" ресторана, необходимо позаботиться хоть о минимально приличном сервисе.


22 июля 2006г. отмечали юбилей с друзьями. Все в восторге!!! Красивое место, отличная сервировка, танцы, музыка, кальян! Просто здорово! Этот день мы будем помнить точно! Спасибо!


Как я провел вечер с вышибалой охранником и менеджером идиотиком 1622 1623 [1624] 1625 1626
 
 
 
 
Rambler's Top100  
Разработка сайта:
Веб-студия DIT Group