Ресторан «Кувшин»  
 

Отзывы

необычный интерьер, вежливые официанты, вкусная еда. дороговато конечно, но такой атмосферы нигде в Москве я не встречала! П.С. Спасибо, что разрешили залезть в вертолет и за "Таежную смолку"))))


Спасибо большое персоналу и поварам за тот праздник, который они нам организовали.Все прошло на уровне.Вкусная еда,низкие цены и все это в сочетании с качеством продуктов оставили приятные впечатления.Торт был очень красивый, а как его вынесли в зал!!!!! От нашей молодой семьи Кавериных Ильи и Светланы большое спасибо! В лице нас Вы приобрели постоянных клиентов.


Отличное место, очень уютно, вкусно. Замечательные официанты, дружелюбные, и  общительные. Ребята огромное Вам спасибо, Вы лучшие.


гуляли по красносельской забрели в ромашку перекусить очень прилично сомелье крутой знает овине все оч рекомендую ресторан пока новый кухня респект


Жалко, грустно и обидно. А именно потому, что испортили такой вечер -- вечер победы Зенита в кубке УЕФА. Запоминается, как известно, последний аккорд.. А ведь не все было плохо. Столик заказать удалось на 8 человек просто по телефону. Перед началом матча мы попросили пересесть за более удачно расположенный свободный стол (видно, клиенты не пришли). Нам без проблем разрешили. Спасибо! А вот неприятно было следующее: - еда просто невкусная. И даже расписывать не нужно. Мясо -- подошва. Правда, когда просили к ней принести морковку, чтобы было можно его жевать, нам девушка Ирина неизменно ее приносила. Спасибо! - наличие блюд не соответвует меню, а меню в ресторане не соответствует представленному на сайте (чтобы не быть голословными -- та самая копченая рыба трех сортов, которую "непременно нужно попробовать": она оказалась дороже... и ее не оказалось вовсе) Но и это мелочи, конечно... Неприятно было, когда. получив счет мы обнаружили в нем запись "+10% за обслуживание   Итого.." Из-за размера изначального счета это "итого" получилось серьезно увеличенным. Мы не жадины, чаевые оставляем охотно, но только не в случае, когда их нам навязывают. А нам сказали, что время позднее и официантам необходимо заказать такси. В иных ресторанах / барах подобные вопросы оговариваются заранее. Нам сказали, что нас предупреждали. Не правда! Я лично звонила дважды, в понедельник 12.05.08 и в среду 14.05.08, чтобы обсудить заказ стола именно на вечер матча, и ни разу отдельная плата за обсдуживание в размере 10% не упоминалась. Ну а дальше разговор с администратором, Сергеем, просьба предоставить книгу жалоб и предложений, отказ, просьба принять заявлениие на имя руководителя предприятия, отказ Сергея ставить свою подпись о том, что заявление принято.. И его предложение нам отправиться к врачу и проверить наши больные головы. Мы, дескать, вели себя плохо. Действительно был инцидент с соседями по столикам. Который разрешился извинениями с нашей стороны и их принятием со стороны наших соседей. Но вот к предмету спора по поводу навязывания услуг это не имело никакого отношения. В итоге, разругались с менеджером. Глупо. Глупо было портить такой хороший вечер. Теперь, как и Елена Л., мы туда больше ни ногой. И всем своим друзьям и знакомым также не советуем.


1566 1567 [1568] 1569 1570
 
 
 
 
Rambler's Top100  
Разработка сайта:
Веб-студия DIT Group