Ресторан «Кувшин»  
 

Отзывы

Лучший МАХИТО!!!


Большое спасибо за прекрасное торжество, которое Вы помогли нам организовать. С большим уважением, Елена и Вячеслав.


Два плюса: приятный интерьер и вежливый персонал. Всё остальное не порадовало.Были по купону(я не жмот, его нам подарили), при предварительном заказе столика-ответили, что мест на вечер нет,но мы пришли и отужинали в полупустом зале. Порции по купону-уполовиненные, об этом предупредил не администратор, а официант, уже при принятии заказа, яблочный штрудель(половинка) без мороженого(хотя-бы пол-шарика), официантов в зале не было, появлялись только принять заказ и вынести блюда, горячее и дессерт вынесли без приборов, наверное по купону ринято приходить со своими))),хорошо, хоть в туалетную комнату разрешили пройти. Вобщем, хотелось плакать и смеяться)))Цены завышены, по акции не ходите-испортите настроение и себе и персоналу заведения


всем спасибо, все было супер! всем советую) не понимаю людей в лице "Nightcolor" которые могут просто так унижать завидение где сами не были и не имеют предстовления о чем пишут!


Этому ресторану могу поставить максимум 1 балл из 10.... Случайно его нашли, решили сходить туда пообедать Впечатление от кухни и обслуживаня очень негативное. 1. За нашей спиной сильно дул кондиционер, попросили выключить, администратор сделала потише, однако  минут через 20 опять включили на полную мощность. Пришлось просить еще раз. Хотя в этом подвальном помещении и так было свежо. 2. К заказанной пасте не принесли пармезан, оказывается ео надо ПРОСИТЬ отдельно, при заказе никто его даже не предложил. Формулировка официантки - по просьбе гостя. Но когда его принесли - это типа солонки с дырочками и туда потерт на обычной средней терке пармезан. Чтобы его достать - надо снять крышку  дырочками и высыпать его в тарелку. 4. К длинным спагетти не дали ложку 5. Унесли вилку вместе с тарелкой от салата, пришлось просить дополнительно, сами они этого не замечали. 6. Соглашусь с предыдущим отзывом - официанты  правда ведут себя так, как будто им мешаем. 7. Из заказанных 3 видов пасты ни одна не была вкусной. В заведении предусмотрена дневная сидка 20%. Однако в счете НЕТ суммы к оплате, есть сумма по ценам меню, есть сумма скидки.... а сколько к оплате - вопрос........ (тут видимо нужно достать свой калькулятор и посчитать). Первый и последний раз мы были в этом, так называемом, итальянском ресторане. Цена и качество прямо противоположны.


1562 1563 [1564] 1565 1566
 
 
 
 
Rambler's Top100  
Разработка сайта:
Веб-студия DIT Group