Ресторан «Кувшин»  
 

Отзывы

На наш взгляд это один из лучших ресторанов Москвы. Нечасто встретишь сочетание изысканного интерьера с превосходной кухней. Спасибо шеф-повару и песоналу за отлично проведенный вечер в вашем ресторане.


Я была приятно удивлена.Была в кафе на Тверской!Там уютно и классный персонал.Я являюсь вегетарианкой уже 5 лет.Не ем продукты животного происхождения!!!Есть пожелание-указывать в меню ингредиенты в блюде.Т.к. заказала блины,думала коль кафе Вегетариаское-значит яиц там быть не может.А вот и нет!!Хорошо спросила!!Яйца есть!!!А жаль!!!Заказала манговый мусс- и упала в экстазе.Как же это вкусно!!


К японской кухне пристрастился во время служебных поездок в Японию в 1998-2001 годах. С тех пор попытки найти в Москве что-нибудь близкое по качеству (а значит - и по вкусу!) приводили к сплошным разочарованиям. Вчера посетили Рикю со своими японскими друзьями и - о, чудо! - даже японцы остались довольны! Парадоксальным образом оказалось, что все написанное в отзывах - правда. Вплоть до оценки интерьера, создающего неуловимое чувство умиротворения, легкости и изящества несмотря на современный и аскетичный дизайн.  Прекрасный доброжелательный официант, который непостижимым образом появлялся ровно в тот момент, когда о нем вспоминали. А главное - прекрасная кухня! Цены - очень и очень разумные: съели много, обошлось по 1500 на лицо. Единственное замечание: чай заваривают неправильно, чисто по русски, т.е. кипятком.


ОЧЕНЬ РАССТРОЕНЫ обслуживанием в кафе "Якитория" г. Красногорск, ул. Ленина, д. 63. Являемся постоянными клиентами сети «Якитория», очень часто посещали "Якиторию" м. Волоколамская - все ОК, имеем карту с 10%-ой скидкой. Проживаем в г. Красногорске поэтому после открытия "Якитории" в городе стали ее постоянными клиентами. 05.02.12, в очередной раз посетили "Якиторию". О чудо – на столике рекламный баннер - действует акция Именинникам - скидка 15% при предъявлении документов и в течение 7 дней со Дня рождения. У сына День Рождения был 03.02.12, проверили документы - в наличии. Предупредили официантку о своем желании учавствувать в акции и спросили не суммируются ли скидки по карте и акции? Нет, ну ладно. Сделали заказ, поели, попросили счет. Менеджеру еще раз показали необходимые документы. Каково же было наше удивление, когда в счете ПО ЦЕНАМ МЕНЮ на сумму 2937-00 скидка в размере 15% составила 151-00, итого получилось 2786-00. На справедливый вопрос менеджеру о том, что в счете допущена ошибка, и размер скидки 15% должен быть не 151-00, а 440-55, нам ответили, что скидка распространяется на все пункты счета, кроме СЕТОВ, которых у нас два, потому что с появлением нового меню 2012 цена любого СЕТА меньше суммы цен по отдельности входящих в сет роллов и суши. Поэтому СЕТ уже имеет скидку и дополнительная скидка на него не предоставляется. Вот как! Наш комментарий о том, что сет всегда стоил дешевле суммы своих составляющих потому, что в этом случае клиент заказывает СРАЗУ 3-6 роллов и суши, а не ограничивается 1-2 блюдами был проигнорирован. Напоминание о том, что при заказе и уведомлении об участии в акции нас никто не предупредил о каких-либо ограничениях по акции или о том, что акция распространяется не на все блюда из меню, также осталось без внимания. Тогда мы попросили менеджера выписать счет заново без учета скидки по акции ИМЕНИННИКАМ - 15%, но с учетом нашей скидки по карте. На это нам заявили, что скидка по карте ТАКЖЕ не распространяется на СЕТЫ потому, что - СМ. ТЕКСТ ВЫШЕ! После этого мы почувствовали себя, мягко говоря, постоянными клиентами, которых ОБМАНЫВАЮТ!!! Счет мы конечно оплатили. Нам разница в сумме не столь важна, как важен принцип. Через официальный сайт обращался к администрации сети ресторанов Якитория за разъяснениями - до сих пор полное молчание!!! Вот так компания на ровном месте теряет своих постоянных клиентов!!!


Вкусненько! Еще придем!


1532 1533 [1534] 1535 1536
 
 
 
 
Rambler's Top100  
Разработка сайта:
Веб-студия DIT Group