Ресторан «Кувшин»  
 

Отзывы

Наконец-то дошли руки и до этого отзыва. Нелюблю писать негативные отзывы, но, в данном случае, придётся. Надо предостеречь людей. Территориально мы находися в районе метро Авиамоторная. Поблизости есть некоторое количество заведений средней руки (кружка пива стоит 120-160 руб), переодически нами посещаемых. Наиболее популярное - "Хмель и Солод". Где-то пол года назад в здании кинотеатра "Факел" открылся ресторан "Пиво и Раки". Те, кто там был, охарактеризовали его следующим образом "почти как "Хмель и Солод", только выбор еды побольше". Теперь опишу ситуацию: организованная группа людей, числом человек 30-35 решила попить пивка в пятницу 30 октября. Накануне мы позвонили в "Пиво и Раки" и поинтересовались возможностью посетить ресторан оговоренной группой людей. Менеджер сказала, что это не вызовет проблем. Также мы оговорили возможность предварительного заказа блюд в размере 20000 руб и договорились о встрече в четверг 29 октября. Нас любезно встретила администратор Татьяна и проводила в зал на втором этаже. Она сообщила, что столы покроют скатертями (что для нас не играло никакой роли) и предложила приступить к составлению меню. Мы селали предварительный выбор блюд - получилось тысяч на 20. Татьяна настойчиво предложила нам сразу заказать напитки. Мы удивились в первый раз. Наш отказ сильно удивил Татьяну. Она сообщила нам, что сумма получилась смешная и это не серьёзно. А надо сделать заказ тысяч на 90!!!! Мы удивились во второй раз. Далее, администратор сообщила нам, что они "не закрывают" второй этаж ресторана при счёте меньше чем на 80 тысяч. Мы удивились в третий раз и сказали, что нам это и нафиг не нужно. Мы не против других компаний. Непонимание между нами усилилось. Когда мы напомнили, что по предварительной договорённости, мы собирались сделать предзаказ на 20 тысяч, Татьяна очень удивилась. Она не поверила нам!!! И предложила сделать полный заказ с напитками хотя бы на 40 тысяч и оплатить его сразу. Это уже ни в какие рамки не лезло! После повторного напоминания о договорённости, Татьяна взяла тайм аут и пошла переговорить с кем-то, по видимому, из руководства. По возвращении, нам было предложено сделать предзаказ на 20 тысяч ДАТЬ ГАРАНТИЮ, что общий счёт будет не менее, чем на 40 тысяч. Естественно, мы ничего гарантировать не собирались. А просто предложили логически подумать, на какую сумму будет быть счёт, если ужинают 35 человек при расчёте, примерно, 1000 руб на человека. В ответ, Татьяна сказала:"А вдруг они придут и ничего заказывать не будут!" На этой ноте мы уведомили Татьяну, что никаких гарантий мы давать не будем и если ресторан не устраивают наши условия (20 тысяч предоплаты и гарантированное присутствие 35 человек), то мы не договоримся. Тем более, в 5 минутах ходбы есть "Хмель и Солод". Татьяна сообщила, что при расчёте 1000 руб на человека с нами никто работать не будет и это не серьёзно! Меня начала забавлять эта ситуация: при заказе основного блюда (600 руб) + 2 кружек пива (300 руб) + закуски (100-200 руб) получается сумма 1000-1100 руб. Но если отдыхает сразу много человек, то это становится "не серьёзно". Последний вопрос, который мы задали Татьяне звучал так: "А если придут 7 компаний по 5 человек, что Вы будите делать?" Она ответила:"Мы будем рады и всех разместим". Вот она логика! Наверное, для ресторана "Пиво и Раки" не выгоден предварительный заказ блюд, предоплата и гарантированное присутствие клиентов. Либо у этих ребят нет кризиса, либо они не умеют работать с большими организованными компаниями. А может это банальное желание срубить побольше бабок. Печально. Уже через пять минут мы были в ресторане "Хмель и Солод" и администратор Сергей без проблем согласился на наши условия, добавив, что он бы работал с нами и при предзаказе хоть от 5 тысяч рублей. От клиентов не отказываются. Вечером 30 числа мы прекрасно отдохнули в "Хмеле и Солоде" и итоговый счёт был за 50000 руб. Очень хотелось зайти в "Пиво и Раки" и передать привет администратору Татьяне вместе с чеком из "Хмель и Солод". Вот так-то отказываться от клиентов. Так что если будете планировать отдых, не тратьте время на необязательных людей из администрации "Пиво и Раки". Они не умеют работать с группами.


Граждане!!! (и никак иначе!) Обходите это место стороной! Ибо, к великому сожалению, купившись на фотки интерьера и удобное расположение сего места, испортил вечер себе и подруге! Изначально насторожило отсутствие посетителей в этом месте, а последствия только подтвердили.. Мы были единственными клиентами в 8 вечера 15 февраля. С салатами всё было более-менее, но дальше "начался трэш". Ассорти из морепродуктов на гриле отличилось особым острым запахом испорченных гребешков. 8-(( Vitello-tonnato (ростбиф под соусом из тунца) удивил наличием рукколы и отсутствием собственно тунца в соусе.. 8- Вызванная для объяснений менеджер поразила своим хамским поведением "платите и за ассорти и виттело-тоннато, иначе позову охрану" и нежеланием сглаживать косяки заведения, а настойчивостью "отжать деньги" - иначе это и не назовёшь. Подошедший ей на помощь некто "из совладельцев" был настроен также: "на мой взгляд пахнет рыбой, только что это заказал владелец заведения", "по карте блюда тунец туда входит", "всё, что я могу сделать - это прокатать скидку 20%, на этом разойдёмся или составляем акт и отправляем на экспертизу, но сначала придётся оплатить полностью"... Желаю всем быть более внимательными и не попадать в подобные ситуации!


Знаю, что у Вас новый шеф-повар - высшее образование,   опыт и любовь к  профессии, су-шеф - огромный опыт, приобретенный в  ресторанах Италии и Израиля. Интерьер... сказка! Персонал - совокупность вежливости и своевременности! Грамотный подход руководства к бизнесу! Посетить Вас- получить удовольствие, спасибо!


Был в Гудмане два раза, потому что люблю мясо, и этот ресторан мне нахваливали коллеги.  Заказывал стейк РИБАЙ и гарнир. Приготовили быстро, мясо мягкое, долго жевать не надо))). Не дешево, но это единственный минус, который я там заметил.


Я работаю недалеко от этого ресторана и как-то с подругой решила пройтись по округе- подыскать место для проведения Новогоднего корпоратива. Разглядела я ресторан, честно говоря не сразу, поскольку чтобы в него попасть надо спуститься вниз. Но первое впечатление просто потрясло- освещение- зекральный шар, сцена, разделяющее заведение как бы на две части, в общем,уютное место. Очень оригинальная фоновая музыка - переделанные хиты в неожиданной обработке. Поэтому решение было принято остаться здесь. С нами общалась и вела нас управляющий ресторана - Наталья, которая по возможности шла нам на встречу, что тоже немаловажно. Что-то было написано про грубость, но все это сугубо индивидуально воспринимается людьми, лично у нас ноборот, Наталья всегда проявляла спокойствие, такт, терпение и понимание. Перед корпоративом нам удалось просто побывать в этом ресторане, отметить событие. И, конечно, не пожалели. Вышколенный персонал, качество обслуживания, и, разумеется оригинальность и вкус блюд сделали свое дело, т.е. просто покорили. На сайте ресторана есть меню, поэтому что мы ели, пили и т.д. писать не буду, уверена, каждое блюдо готовится с душой. И соотношение цена- качество - также приятно удивило.  Теперь о банкете. Наша компания отдыхала не одна- была и вторая, но мы как-то не особо их замечали. У нас была своя программа и мы прекрасно провели время. Хочу отметить красивую сервировку столов, организацию гардероба, вкус блюд, работу официантов, безусловно труд Натальи, привлечение к празднику Ди-джея, который нам ровным счетом ничего не стоил (а такое сейчас практически не найти), однако который весь вечер ставил песни (подборка песен, кстати, тоже была отличной). Т.е. нашему коллективу очень понравилось это место. Возможно, такое здесь и не пишут, но для себя я также отметила чистоту зала, выдержанный стиль - т.е. соответствие наименования ресторана его внутренней стилистике, включая туалеты (!!!!). Какие- либо недочеты, если они и были, просто полностью перекрывают описанное выше. Поэтому сюда хочется приходить снова и снова. Что касается расчетов- чеков- то здесь все было без обмана, в конечном счете, не стоит забывать, что есть т.н. "человеческий фактор", люди тоже могут ошибаться. Поэтому сначала и приносят предчек, а затем уже и чек. Все остальное надо проверять самим, если сомневаетесь. Поэтому от лица нашего коллектива хочу выразить благодарность работникам данного ресторана, а также Наталье, за прекрасную организацию и проведение корпоратива, а также создание комфортной и уютной обстановки в остальное время работы ресторана. Надеемся с Вами увидеться снова! Спасибо!


1444 1445 [1446] 1447 1448
 
 
 
 
Rambler's Top100  
Разработка сайта:
Веб-студия DIT Group