Ресторан «Кувшин»  
 

Отзывы

мы летом 2008 года праздновали свадьбу в этом ресторане. теперь всем рекомендую это место для подобного рода торжеств с размахом)) помимо того, что зал действительно очень красивый и торжественный, там работает хороший и внимательный персонал. совершенно незаметно менялись блюда, все блюда были свежие и очень вкусные!! вовремя подали торт (его заказывали у отдельной компании), при этом торт был необычный (в виде пирожных) и требовал аккуратного выкладывания... даже охрана сработала на все 100%, деликатно выставив за дверь пьяного непрошенного "гостя" - забрел ВДВшник в свой проф. праздник)) В общем, могу с уверенностью сказать, что все было безупречно!! СПАСИБО!!


Первый раз к вам зашел на трансляцию матча ЦСКА с Ливерпулем с друзьями, мне и моим друзьям очень понравилась атмосфера и кухня. Спасибо менеджеру Вадиму за подареное нам ваше фирменное пиво))) Мелочь а ведь приятно. Удачи вам.


Наконец-то услышала живое фламенко, молодец Владимир!


Одиннадцать лет я с Вами.  То часто, то раз в полгода. Здесь всегда уютно, всегда вкусно, всегда одинаково хорошо. Возвращаешься как к себе домой. здесь мне всегда традиционно хорошо :-)  Один сюрприз за 11 лет - сгоревшая веранда :-(  Но новая еще лучше, и коты замечательные!  Сегодня обязательно иду к Вам!


Бываем с лета 2005(сначала друг пригласил,зная,что я-метиска;позже бывали с семьёй).Деткам нравится.хотя они довольно искушённые в этом плане.Мужику,главное мясца,да,шобы без проблем для желудка.А,вот я хочу,чтобы даже за не очень большие деньги и при min10%чаевых всё было по правилам ресторанного обслуживания, с которыми не мешало бы ознакомиться руководству и, особенно,обслуживающему персоналу.Я неограничиваюсь ресторанами уровня-Бд, бывает и по 1000у.ё. с чел.(без спиртного), но какие-то элементарные вещи должны быть и здесь!Инструкции: меню необходимо подавать в момент посадки гостей;ВНИМАТЕЛЬНО слушать,а ещё лучше АБСОЛЮТНО ВСЁ фиксировать на бумаге;если что-то не понятно-пригласить переводчика;если полный зал-забыть вообще про перекур травки и ковыряния в носу;если подача блюда более20 мин-сообщать;отколотую посуду-списать;если еда на вынос-лично проверить наименование,внешний вид и количество( в нашем случае имела место-НЕДОСТАЧА!кол-во шт.);грязную посуду убирать,ну хотя бы в течение 10 мин;одновременно подавать всем за столом,хотя бы напитки и горячее;шевелить задницей в конце-концов(в смысле работы)! В целом,посещаемость Бд велика за счёт шеф-повара,который не  всегда доглядывает за своими поварятками,за счёт интерьера и не высоких цен.Просто в нашей стране ещё не вникли в смысл выражения-"качественное обслуживание"!Наверное,не плохо,раз мы там бываем.На эти вых. заказываю столик,посмотрим какие условия выдвинут мне? P.S. Просьба не писать что-то вроде :"не нравиться-не ешь", "готовьте сами" или "ешьте дома"!


1303 1304 [1305] 1306 1307
 
 
 
 
Rambler's Top100  
Разработка сайта:
Веб-студия DIT Group