Ресторан «Кувшин»  
 

Отзывы

Коллектив КБ "Нацинвестпромбанк" выражает огромную благодарность и признательность ресторану Колхи,  отмечали Новогодний вечер в Вашем ресторане 22 декабря в зале "Камин"! Все было просто замечательно: отличная кухня, приятная атмосфера и внимательный персонал. Все просто СУПЕР! Веселились от души! Спасибо за прекрасный Вечер и замечательное новогоднее настроение! Отдельное спасибо управляющему Эдуарду Владимировичу и менеджеру Георгию за чуткое отношение к своим гостям! С наступающим Новым Годом! Удачи!


Нам тоже сначало очень нравилось это местечко, однако в один из прекрасных пятничных вечеров, которые мы проводим по традиции со своими старыми друзьями, хорошее настроение было напроч испорчено. Официант, который и так не очень вежливо нас обслуживал в ультимативной форме заявил, что мы должны !!!  ему чаевые, при этом сказал сколько... Хочу заметить, что это произошло одновременно с вручением нам счета. Согласен с высказавшимся ранее: Администрация -внимательнее к подбору персонала. P.S.  А по поводу резинки в колбасе, это действительно позор и в первую очередь их хваленому шеф-повару.


Приятная атмосфера.Чувствую себя как дома.Очень вкусно.А самое главное,что детям есть чем заняться


Нам очень понравилась встреча нового года 2011 в этом кафе! Все было на высшем уровне: праздничная атмосфера, красиво украшенный интерьер, приветливый и отзывчивый персонал, отличная сервировка стола. Всего в меру. Особенно понравились хлопушки, новогодние свистульки, бингальские свечи и др. на столах. Немного не хватило салатов, но это компенсировалось отличным выбором горячих блюд (шведский сто), состоящих из трех видов. Все было вкусно и очень весело!Музыка очень понравилось, хотелось пойти в пляс! Огромное спасибо организаторам, официантам и охране за прекрасный праздник!


3 раза была в этом ресторане по акции с купоном и каждый раз была недовольна обслуживанием. Последний раз превзошел все ожидания: первое блюдо принесли только через 1 час после заказа и только после жалобы менеджеру! Заказанные роллы так не получили даже через 1,5 часа !!! Детское меню официантка искала около часа, нашла я его сама, забрав у других посетителей. То, что принесли ребенку, из этого детского меню не то, что есть, видеть было неприятно. Порадовало только получение 50% скидки на меню по купону, т.к. отдать больше было бы просто жаль. Зачем вкладывать деньги в хороший ремонт и раскрутку ресторана, если с организацией и обслуживанием в в нем полная катастрофа???


122 123 [124] 125 126
 
 
 
 
Rambler's Top100  
Разработка сайта:
Веб-студия DIT Group