Ресторан «Кувшин»  
 

Банкет

Пируй, пока дорогой!

Или о чем следует позаботиться, организуя банкет.

Банкет всегда сопровождает чрезвычайно важное событие в жизни человека, семьи, фирмы или компании. Это как раз тот случай, когда успех большого мероприятия зависит от множества мелочей. Должно быть продумано все, начиная от приглашений и украшения зала, заканчивая меню, танцами и посошком. Любой ресторан ВАО, будь то ресторан Щелковской или ресторан Первомайской предложит вам уютный красивый банкетный зал на 60 или более человек, качественное обслуживание и отличное меню.

Первое. Выберите помещение.

Банкет, юбилей ВАО должен проходить в красивом просторном уютном помещении. Все остальное – дело вкуса, цены, иных предпочтений. Учитывая наши неменяющиеся национальные особенности, рекомендуем минимум украшений, которых можно свернуть, смахнуть, уронить во время танцев или конкурсов. Лучше избегать экзотического дизайна и обстановки на любителя (если с этим не связана тема вашего вечера). Войдя в банкетный зал на 100 человек, представьте, что кроме всего, что здесь уже расположено, здесь будет еще как минимум взвод весельчаков. Будет ли вам здесь просторно? И если у вас нет опыта проведения таких мероприятий, лучше воспользоваться советом бывалого человека, а не полагаться только на заверения менеджера заведения.

Как правило, банкетный зал цены выставляет в пределах 1000-1500 рублей на одного человека (без алкоголя).

Второе. Придумайте тему.

Тема банкета – это стержень, на который нанизываются все мелочи и оттого не рассыпаются. Ресторан для проведения корпоратива был свидетелем многочисленных историй о подведении итогов работы, корпоративного Нового года, юбилея фирмы, презентации нового продукта, завершении крупного проекта и тому подобное. Сложности здесь заключаются в том, что на таких мероприятиях практически невозможно избежать занудства. Праздничные речи выступающих похожи на доклады, а ведущий утомляет гостей цифрами, фактами, ненужными подробностями. И так утрачивается главное очарование банкета.

Решить проблему можно только «убив» в сценарии лишнее. А все важное лучше немного визуализировать с помощью техники. Небольшие видео и фото подборки, несколько показательных цифр на экране, подарки лучшим, поздравления – всем. Если к этому добавить правильно подобранных артистов и музыкальный ряд, считайте, что вечер удался.

Еще одна тенденция корпоративов, навеянная экономическим кризисом, превратить банкетный зал на 60 персон в банкетный зал на 200 человек. Экономия и плотность веселящихся могут свести на нет все усилия сценаристов и аниматоров.

Гораздо больше простора для творчества в проведении банкетов в честь юбилея, свадьбы, семейного торжества. Ресторан для свадьбы ВАО предоставляет все необходимые возможности для того, чтобы сделать событие замечательным. Важно помнить одно, тема зазвучит только тогда, когда она будет присутствовать в оформлении зала, в стиле одежды гостей, меню, развлекательной программе. Здесь должен соблюдаться комплексный подход, осуществить который под силу только профессионалу или просто человеку, имеющему опыт в организации праздника. Конечно, заведения Москвы имеют такой опыт – и в проведении юбилей ВАО, свадьбы, поминки в ресторане и любые другие значительные мероприятия.

Третье. Составьте меню.

Любой современный ресторан, какими являются ресторан метро Первомайская, ресторан Щелковская и другие заведения Москвы, прекрасно обеспечивает банкет всеми необходимыми составляющими меню: холодными закусками, горячим, десертами, напитками, фруктами. Здесь можно дать, пожалуй, только один совет. Перед формированием меню лучше попробовать то, что будет на банкетном столе или хотя бы расспросить подробно о составе блюда и его объеме. Не стоит экспериментировать на таких мероприятиях: люди придут разные и вряд ли некое экзотическое блюдо придется всем по вкусу. Банкетный зал на 200 человек должен включать в себя качественные, но универсальные блюда и напитки, понятные большинству присутствующих. Но также не нужно пускаться в другую крайность и подбирать однообразно-привычное меню. Что-то, что приятно удивит гостей, непременно должно быть на столе. Возможно, это будет фирменное блюдо заведения или семейный рецепт, талантливо воспроизведенный шеф-поваром ресторана.

Четвертое. Устройте шоу.

Самые теплые воспоминания о банкетах должны вызывать улыбку. Праздник и веселье – слова синонимы. Поэтому банкет невозможен без добротной культурной программы. Не вводите в ее перечень шутки и конкурсы ниже пояса: скромный гость смутиться, а разухабистый разойдется еще больше. Прекрасное настроение и умеренный градус сделают свое дело, конкурсы и розыгрыши естественным образом наполнятся отголосками «ню».

Хорошо, если на банкете будет выступать музыкальный коллектив или вокалист, поющий в живую. Благо, каждый ресторан может предложить сотрудничество с музыкантами. Чем лучше вы знаете вкусы своих гостей, тем проще вам будет составить музыкальную программу вечера. А вот чудеса пиротехники стоит вывести за пределы помещения, начав или завершив ими прием гостей.

Вредный совет.

Когда вы продумали все-все-все мелочи, просчитали все-все-все расходы и посмотрели на фамилии всех-всех-всех гостей, задайте себе один, очень важный вопрос – а вам это надо? Не лучше ли сжать в кулачке все денежки и отправиться на берег теплого моря и там отпраздновать свое самое главное событие? Или осчастливить своих сотрудников большой премией, тогда они наверняка поверят в ваши слова (приготовленные для банкетной речи) о больших финансовых перспективах фирмы.

И самое главное. Банкет – это не пижамная вечеринка, его следует проводить щедро и весело, либо не делать совсем.

Послесловие для гостей.

Как бы ни называлась праздничная встреча за столом – банкет, торжественный или товарищеский ужин, ее суть совершенно точно определили еще сотни лет назад – званый пир. Стоит ли говорить о том, что приглашение – не только честь, но и почетная обязанность. Войдите в банкетный зал на 150 и будьте первым ярким огоньком в этом фейерверке дружбы, праздника и поздравлений! Именно гости могут стать самым главным украшением большого праздника. Ведь зовут только самых важных, нужных и перспективных. Или же близких, любимых и дорогих. Так что, пируй, дорогой гость!



 
 
 
 
Rambler's Top100  
Разработка сайта:
Веб-студия DIT Group